Не буду ничего мутить. Машина на гарантии, вот и пусть разбираются в сервисе.
Не буду ничего мутить. Машина на гарантии, вот и пусть разбираются в сервисе.
на работе мультивен 28000 км полгода. под сдвижкой пипец. наводит на тяжкие раздумья
конечно каждый хотел бы что бы было все окей! но это железяка и нет машин которые не ломаются и так сказать живут вечно! у меня тоже всякое бывало и не хочу сказать о негативе... есть куда больше приятных моментов тех которые переживаешь с машиной. и не все так плохо!
Да тут надо к ОД и мозги выносить конкретно,пусть перекрашивают !!!!!!!!!!
А лучше не пожалеть денег и на завод махнуть!За такие деньги и такое творится !!!!!!
Дверь трет металл по металлу. Интересно что оффы скажут?
Наверное все дело в шлейфе от кнопок !!!Украинского производства!!!.
Не стоит смеяться, но Украина действительно поставляла\поставляет эти шлейфы... Кто ставил кнопки сам на машины VAG, удивлялись, что на шлейфе стоит значок VAGа и надпись Made in Ukraine.
Ну может и не в этом дело, но интересный факт я думаю узнать полезно![]()
Я тоже думаю,что это в руле дело,потому что при постукивании,иногда они начинают работать и клаксон гудит.
Поездив почти год, накопился негатив и у меня:
1. КПП, разваливающаяся на 200 т.км. - это пипец, куда идет прогресс?
2. Лифт сидения- ПОЧЕМУ он при поднятии еще и наклоняется вперед, почему он не может просто подниматься вверх? Езжу тольок в самом низком положении сидения. С ростом 190 хотелось бы поднять повыше, чтоб сгиб коленей был поменьше. Посадить бы изобретателя этого лифта в сиденье в самом высоком положении и заставить проехать пару сотен км, посмотрел бы я на него.
3. Нет крышки на бардачке - если машину тряхнет хорошо - все вываливается. И даже опции такой нет.
4. Маркая светлая обивка - какой дебил в VW догадался ее поставить на коммерческий авто?
5. Сиденья неудобные, устаешь довольно быстро.
6. Могли бы в пассажирской версии сделать раскладные задние сидения, чтоб можно было назад спинку отклониить, опять же хотя бы опционально. Слишком вертикальная посадка.
7. Полуавтоматический кондиционер Clmatic - лучше бы оставили просто ручной. Я до сих пор не могу понять, как он работает. Чуть крутанешь ручку вниз - как в Арктику.
8. Короткий подлокотник - это к тому же, кто изобрел лифт.
9. Дорожный просвет в Экофуел. Неужели нельзя было как то продумать и поставить один или пару баллонов чуть потоньше именно в этом месте, ну пробег бы на 50 км меньше стал бы. Или дно багажника чуть приподнять (но это наверное сложно технологически, остов кузова для всех версий одинаковый скорее всего).
10. БК на Экофуеле могли бы сделать на оба топлива, а не только на газ. Это наверное от Фиата заразились - там в BiPower вообще только на бензин.
11. Все пять дверей закрываются с основательным хлопком. Или не закрываются вообще.