Кто подскажет VAG COM показавает ошибку если не верный момент впрыска ?
Кто подскажет VAG COM показавает ошибку если не верный момент впрыска ?
Это мой "грамотный" мастер с маслом услужил! "Только оригинал!!"- сказал. :evil: Чем еще чреваты такие "шутки"??? :x
А может вот так вылезти - viewtopic.php?f=6&t=2089&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8 0%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB
В общем такой "грамотный" без работы не останется.
Можно посмотреть его параметры и находятся ли они в диапазоне.Сообщение от Discus
покажет, если сильно сбит
Я это и имел ввиду , те есть VAG COM снимает эти параметры .Сообщение от igormo
У меня заменили ремень , кто то сказал что звук меняется если не точно выставили метки , что то мне кажется грубовато двиг работает ...
Я в шоке... :shock: Надо срочно менять масло!!! :cry:
Что вы все МАСЛО, МАСЛО...
А гланого то и не заметили, человек поменял ремень ГРМ, и как я понял не совсем у хорошего специалиста, и я больше чем уверен мастер поменял ГРМ по старинке, красочкой меточки сделал и на этом усе, а в этом двигателе просто необходимы спец ин-ты:
1. Т10050 - фиксатор коленвала
2. 3359 - фиксатор рапредвала, можно вместо него использовать сверло диаметром 6мм
3. комп с шнурком для того, что бы выставить синхронизацию к-вала и р-вала в допуске +-6 градусов по проге, но как показывает практика и эти +-6 существенно влияют на работу двигателя, а так же на ресурс, так что стоит помучаться и выставить в 0
опытный специалист сможет обойтись без первых 2-х приспособ, но без компа и VAG-COMа необойдется никто
И я бы порекомендовал съездить к офам. и проверить угол синхронизации (можно и не к офам., но к челу знающему и понимающему) или прикупить шнурок (читающий авто с CAN шиной) и самому проверить в группе двигатель - измерительные группы - 4 канал - 4 группа
И быстренько !!! Пока не ушатали мотор!!!
Спасибо за инфу! А без компа ощутима ли неправильная синхронизация? :roll: Может есть какие нибудь явные отклонения от нормы?