Если инт
Если инт
Последний раз редактировалось VAndrey; 24.03.2012 в 13:31.
Интересно! Ждем новой темы...Сообщение от VAndrey
:shock: Вот это статистика получится!Сообщение от VAndrey
Ждем с нетерпением :!:
Ждать будем долго,думаю лучше задавать вопросы ,а Андрей ответит, если у него будет время. Вот и вопрос :в каком бизнесе,сфере трудятся ваши Кадди?
Вы правы,ждать прийдется долго)))
Можно попробовать с вопросов, а там глядишь и статистика нарисуется...
VAndrey, менялись ли ремни ГРМ на 90000? Если да, то в комплекте с роликами, помпой или нет?
А то в сервисной книге написано: "при пробеге 90000 и далее каждые 30000 проверить состояние зубчатого ремня (для мотора 1.4 и 1.6 л.)".
У меня замененная тяжка стабилизатора прошла еще меньшеСообщение от VAndrey
.
На счет ремней менял с помпой и роликом. На одной при вынимании помпы рассыпались крыльчатки помпы (не могу сказать сколько бы еще она проработала).
Мой совет с этим делом не баловаться, а то клапана на этих моторах гнуться...
Андрей! У тебя все 36 Кадди коммерческие или есть пассажирские? Есть ли отличия в их эксплуатации? Почему выбор пал на бензиновые движки? Какую схему покупки использовали,лизинг или что другое?Рентабельность эксплуатации после пяти лет работы, может выгодней замена на новые??Будет ли обновление в ближайшее время?Рассматривали другие марки в качестве замены?
А какую роботу они выполняют если не секрет?
Утверждать не могу, но скорее всего один.Сообщение от VAndrey
Вы своими пятью сообщениями внесли много информации полезной и интересной. И что потенциальным, новым обладателям Кадди прибавили уверенности в правильном выборе. Большое спасибо!