kalus-v, Не получится с кнопочкой. Так как у нас после примерно минут 15 отключается питание на ст. подемники, лампочки и т.д. даже если авто открыт. Только после включения зажигания подается снова питание... (во всяком случае у меня так).
kalus-v, Не получится с кнопочкой. Так как у нас после примерно минут 15 отключается питание на ст. подемники, лампочки и т.д. даже если авто открыт. Только после включения зажигания подается снова питание... (во всяком случае у меня так).
Иль даже немного иначе, после того как вы заглушили авто но не выходили из него ( в течении примерно 15 минут, вы еще сможете открыть - закрыть окно например потом только после повторного включения зажигания ), но если вы заглушили авто и открыли водительскую дверь - подача тока на эл. стеклоподемники сразу же прекращается...
Сразу видно --человек занимался изучением безопасности своего авто . Так сказать --в теме )))
а мы уже давно защищаем разъем OBD ....
так что пусть испанские друзья покурят.
=================================
и на Сландо,кстати,за 300 грн свободно продают деактиваторы иммо......
http://kremenchug.pol.slando.ua/obya...tml#00e1160865
Последний раз редактировалось IgrB; 17.02.2014 в 22:00.
Скоро , даже очень думаю скоро--- нам придётся кроме OBD ещё и защищать и сам ключик . Появится возможность -БАНАЛЬНОГО копирования 48 чипа (который находится в наших ключах). А там , не за горами и CAN48 (печально известного А1). Например Шевроле- Дейву -- который тоже на 48 , уже вовсю копируют. И если какая-то РЕДИСКА(нехороший человек) захочет иметь дубликат --- сделать это ему будет ГААААРАЗДО проще )))
Правильной приспособой дверь очень легко открывается... и это печально. CAN-шина - это очень большая уязвимость в безопасности. У меня есть вопрос: а получится, с помощью замены каких-либо блоков управления, угнать авто ???
Очень даже не беспонтовый, этот пирожок :)