http://www.bbc.co.uk/ukrainian/scien..._hack_it.shtml
Статья на украинском.
Суть - иммобилайзер VW официально уже не "гранит".
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/scien..._hack_it.shtml
Статья на украинском.
Суть - иммобилайзер VW официально уже не "гранит".
В Донецке есть самоделкин кторый открывает машины и делает дубликаты ключей с чипом. Вот могу ошибаться, но по-моему даже без ключа.
Так что британцы слегка отстали.
с элекроникой можно сделать чтобы не завелась!, а вот только эвакуатор никто не отменял... )}
Сегодня главное не то какая сигнализация,а то насколько нужен конкретный авто!
Даже у самого дорогого автомобиля есть слабое место – системная шина CAN
Потратив $20 на радиодетали, испанские эксперты в области информационной безопасности Хавьер Васкес Видал и Альберто Гарсиа Ильер собрали устройство, позволяющее злоумышленникам подключаться к бортовой компьютерной сети любого автомобиля. С его помощью можно вмешаться в работу двигателя, тормозной системы, электростеклоподъемников, противоугонной системы и даже фар.
Изюминкой испанского гаджета стала возможность его подключения не через стандартный OBD-разъем, к которому, например, подключатся диагностическое оборудование, а к проводам в багажнике или под капотом. Если к устройству Видала-Ильера подключить модуль Bluetooth, установившие его лица смогут дистанционно контролировать автомобиль.
Плата за $20 позволят получить доступ к основным узлам и агрегатам
С точки зрения хакера современный автомобиль – это небольшая компьютерная сеть, которая не имеет защиты от несанкционированного доступа. Чтобы сократить число проводов, проложенных под обшивкой автомобиля, электронщики придумали систему мультиплексирования: систему временного разделения команд, которые передаются по одной паре проводов. Например, на протяжении первых 0,01 с компьютер снимает информацию с датчиков ABS; с 0,02 по 0,03 с он опрашивает датчик дождя; с 0,04 по 0,05 – датчик света и т. д. Для согласования между собой всех автомобильных компьютеров, будь-то система управления трансмиссией, навигатором или автомагнитолой, была придумана и стандартизован шина CAN. Она используется в качестве шлюза, через который проходят информационные и управляющие сигналы для различных устройств. Однако CAN-шина открыта для несанкционированного доступа, чем и воспользовались эксперты из Испании. Зная ее архитектуру, они смогли написать программный код и создать предельно дешевое устройство, позволяющее получить дистанционный доступ к основным узлам и агрегатам.
Устройство, получившее название CTN – CAN-Hacking Tool (инструмент для взламывания CAN-шины), Хавьер Васкес Видал и Альберто Гарсиа Ильер намерены продемонстрировать на хакерской тусовке Black Hat Asia, которая состоится в марте этого года в Сингапуре. Испанцы не намерены раскрывать его программный код и делиться аппаратными ноу-хау. С помощью своего изобретения они хотят привлечь внимание автомобильных гигантов к проблеме незащищенности бортовой компьютерной сети.
Отметим, что ряд приборов, позволяющих отключить штатную сигнализацию внедорожников Lexus, уже давно используют несанкционированный доступ к CAN-шине японских автомобилей. Ведь к ней, помимо прочего, подключена штатная противоугонная система.
Т.е. сначала надо попасть в автомобиль. Это не подходит под взлом.
Сегодня попробывал именно проникнуть в свой кед . На взлом двери 2 минуты затратил ))) БЛИН-- аж обидно что так быстро. (технологией вскрытия наших кедов --владею в совершенстве, мастерство не пропьёш ) Ещё правда одна минута ушла на считывание механического кода самого жала.Вот такая у кедов защита. Надо ещё и чипик подшить и перевязать (чтоб спалось крепче)-- а то , предыдущий хозяин умник БЛИН, подклеил единственный чип возле петли. Или экономил ----либооо думал что он хитрее Одесского раввина ))) Как всегда, решил втюхать с 2 ключами (иммобилайзер)якобы рабочими )))Думал покупатель лох и так схавает , поведётся мол на 2 ключика . Так ещё и выкидной примастырил . Ведь оба ключа заводят а там пойди знай с этим чипом-- есть они в ключах или нет .Я ему ещё в МРЕО когда авто оформлял -- ключ раскрыл и спрашиваю а чип то иммо где ??? Но на вопрос: а чего же не работают кнопки выкидного ключа? Так он быстренько дурочку включил, что мол купил сам уже с такими ключами. Во народ пошёл -- все блин умные и хитрожопые ))) Ну да ладно..
Последний раз редактировалось Lusik; 17.02.2014 в 00:39.
Я работаю малёха другой технологией-- вскрываю именно через замочную скважину. А этот деструктивный метод -- это не моё. Так между прочим отжимом двери и двери можно выгнуть и красочку царапнуть .Хозяин авто останется ооооочень недоволен . Это поверьте мне на слово лично видел. За кеды не скажу не отгибал -- а другие марки видел.