Разъехались клубни. Спасибо, Валера! Спасибо, Толя! Спасибо, Лёха! Вы восстановили совсем было утраченную веру в московское клубное движение.
Мда...![]()
Не пора ли собраться? Например в воскресенье. Очень хотелось бы видеть владельцев "четвёртых"... Предлагаем варианты, высказываемся по поводу и соответственно по существу.
Последний раз редактировалось barxan; 01.09.2016 в 20:51.
Я за![]()
Последний месяц дачного сезона...![]()
Я бы сказал два![]()
Отчасти наивно трепаться о метро на автофоруме, но не всё вам, ездюкам (это не до конца изжитая зависть пешехода, классовая неприязнь; как лицемерят пиндосы, ничего личного), лелеять любимый геморрой персональным ваговским креслом. Когда-то придётся на грешную землю спускаться, тут и вспомните о заботливом завистнике.
Итак, Московское центральное кольцо, новенькая ветка метро, кроме короткого участочка наземная.
Для начала экскурсионно прокатился почти полный круг от Ботанического сада до Локомотива (Черкизон), по внешней стороне, глядя наружу кольца.
С ходу ложка дёгтя, не работает касса, классическая отмазка компутерной эры, нечто мутное там якобы зависло. Кассирша пыталась отправить меня под землю, но в конце концов сжалилась, выдала секрет Полишинеля, турникет открывается по факту проникновения в него моей тушки, на халяву.
Далее попёрло, бочка продукта соратников Лужкова.
Эскалатор на станцию, полагаю, там вовсе нет лестниц, разве что дублирующие. Станция аккуратненькая, воздушная. Быстро, с приятным жужжанием, подлетела футуристичная красавица "Ласточка", загрузился, почти сразу плюхнулся к окошку. На длинных перегонах разгоняется до ста пяти по электронному табло с полезной инфой, проверил нафигатором, так и есть. Главное осчусчение - оч. тихо, попутчики разговаривают вполголоса. Несмотря на час пик, с полдевятого до полдесятого, пипла в плепорцию, почти без толкучки, к концу моего маршрута стало почти пусто. Поезд просматривается насквозь, удобно пройти. Самолётные в меру мягкие сиденья с откидными столиками (под передним сиденьем заныкана какая-то хрень, судя по пиктограммам, нужно потянуть за кольцо, что само по себе не вдохновляет, то ли растянуть, то ли разложить, что получится, так и не вкурил, жаль, не сообразил снимок сделать), по два-три с каждой строны в ряду, есть и стоячие площадки с откидными сиденьями. Розетки 220 В, не проверял, туалеты, заглядывать пока не стал. Реальный комфорт, ёксель-моксель.
Виды за окном пока не впечатляют, убогие места резво огораживают не лишённой элегантности четырёхметровой оградой, самое тягостное впечатление от мёртвых просторов ЗИЛа, готовая площадка для съёмок чего-то апокалиптичного, но там всё наладится со временем, оч. много строек современных зданий и дорог, эстакад, немало красивых пейзажей.
Экскурсия заняла чуть больше часа. Новое кольцо - прекрасный подарок безлошадному замкадышу, теперь не нужно переться безальтернативно до гнусных трёх вокзалов плюс неслабая экономия времени. Гарантированно, без поганых пробок на забытом властями Щелчке, могу добраться из ненавистного села до цивилизованной местности за сорок-пятьдесят минут. Прогресс и лепота-а-а.
Напоследок, во избежание неправедного наезда за внетемье, отмазка:
Это место клублений 12-го года, можно глянуть в начале темы, тогда она звалась "Встречи на Магистральной". Теперь уютное местечко, увы, огорожено капитальным сетчатым забором. Я тогда яростно искал живое общение, фонтанируя энтузазизмом. Собирал до дюжины машинок, поднял общеклубную волну. Эх, были когда-то и мы рысаками.
Ого, неслабую портянку наваял. Извини на отнятое время, любезный читатель.