Признак дерганья при разгоне - это проблема с подачей топлива.
А случаем у тебя фильтр не забит?
А я буду давить на старое!!! Если турбина закончилась (читай заклинила) из-за СФ, то отсутствие воздуха будет причиной совершенно тихой смерти (глохнет и не заводится) мотора...
Atrides, на Корвата был?
cadd, хорошо! Допустим причина - турба не качает воздух. Тогда, что нам мешает сбросить патрубок с ДЗ.
Движок "вздохнет" свежим воздухом. Конечно, тяга будет не та, но провала не будет.
Или скидывать СФ.
Это для твоей версии.
Все верно. Так и сделают на СТО при подозрении на турбину. Только денег возьмут.
Все эти мысли - только догадки... Турбинщики говорили, что дым даже в салон идет - из моторного отсека затягивает, но таки мотор работает, хоть и не тянет совсем.. Больше скажу - при мне 6-ой пассат на (С.Ковалевской) с забитым СФ завели с ключа - завелся, но колотило его неслабо и рукой практически никакого давления выхлопных газов (из глушителя) не чувствовалось.
Если б авто заводилось, можно было бы судить по "схлопнувшимся" патрубкам о клине турбины. А так, причину, боюсь придется искать с демонтажем каких-либо агрегатов.
СФ - только одна из возможных причин.
Причем здесь клин турбины? Отсоединить патрубок подачи не сложно. И сразу откроется возможность проверить шток турбины.
Или это тоже сложно сделать самому?
Тогда дорога "заказана" в сервис. Плати деньги и это будут делать другие. Вопрос только в том, как ЧЕСТНО ОНИ ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ.
Добавлю отдельно.
Жена меня "точит" насчет экономии денег чужих(других клубней).