Привет! Все нормуль
Привет! Все нормуль
Когда след. встречу организуем, коллеги?
Мне надо оригинального пассажира пощупать на предмет подножных ящиков пассажиров, пол у меня под эти самые ящики, но... у поляков есть они, но есть нюансы...
![]()
о, я езжу без них!
хочу посмотреть что у тебя получится, если понравится, себе бы тоже намутил!)
у меня смотреть еще нечего, стекла да сидушки...
денег на все хотелки не хватает, да и тут выяснилось, что аккум менять надо, передний глушитель (у него внутри что-то отгорело и болтается в нем), гофра перед катализатором сечет, да и ремень ГРМ(помпу, ролик, ремень) надо поменять - ролик натяжной ослаблен и не натягивает ремень.
У меня тоже делов хватает, только деньги успевай зарабатывай... не дешево всё стоит.
, что в этой теме. Прошу оказать помощь турановоду pilot039 в сканировании ошибок его авто. руся33 и сосед, посодействуйте пожалуйста. Или еще кто нибудь, у кого шнурок есть. Можете написать свои телефоны мне в личку, Александр pilot039 перезвонит. Или сейчас зарегистрируется и сам напишет. Заранее спасибо.
У кого дизель, где покупали свечи накаливания "недорого" ? И реально ли найти в Калининграде шнурок диагностический ?
Последний раз редактировалось Wiskas; 11.11.2013 в 23:35. Причина: отредактировал, лень создавать новый пост
Антон спасибо, но пока что-то глухо), хотя у всех своих забот полно - понедельник день тяжелый, мой тел. 89062383718
А в чем собственно вопрос?
начались непонятные моменты с DSG - переход на повышенную, только на 4000 оборотах, хотя включен стандартный режим D, в итоге ехал используя подрулевые лепестки, но тяга временами пропадала и появлялся "ухающий" звук + появился непонятный гул из под капота (на ходу). Кроме этого несколько раз загоралась и гасла индикация ABS и ESP, а в Калининграде сегодня сухо t +10. Записался на комп диагностику, но живу в 30 км от Калининграда, вот не знаю - рискнуть своим ходом или вызывать эвакуатор. Заранее благодарю.