Больших пробегов без подзарядки электромобили не достигнут никогда. Их удел-город.
Больших пробегов без подзарядки электромобили не достигнут никогда. Их удел-город.
Илон топит за ресурс и количество циклов зарядки. Чтобы дорогостоящую батарейку не менять. Типа "ваг"-фишки про "на весь срок службы".
Камнем преткновения является пробег на одной зарядке. Когда он сравняется с пробегом дизельного вага (~1000км), состоится перелом. Или не состоится. Ибо доходы нефтемагнатов присядут.
Чтобы поднять пробег на одной зарядке можно банально поставить батарею аккумов в ряд в 2 раза больше. И усё
(ну, конечно, заряжать "до упора" можно будет только по ночам...)
Ёмкость батареи увеличить - проблема актуальная. Ищут новые материалы активно. Да...
А нефтемагнаты... с продаж на заправках для автомашин получают, конечно. Однако, большая часть дохода, на мой взгляд, это морской транспорт. Там 99% - это дизеля и без всяких ограничений по выхлопам... И жруть они в совокупности огого!
Так что они палки в колёса вставлять не особо заинтересованы.
А как же счёт на электричество в конце месяца? Бензин и солярка в любом случае дешевле.
Технологии будут развиваться, будет и электромобиль. Ведь не так давно кормя лошадь овсом извозчик стоял и думал что ещё за хрень ездит и дымит.
Все эти технологии зайдут в тупик. Причём скоро. Поверьте. Немножко учился в ТРТИ по этой теме. Удел -город.
Меня дизель устраивает на все 100. Буду ездить пока не запретят или не отнимут.
Много уже стран переходят на ветер и солнышко. Сам видел в Германии, Франции, Швейцарии - даже в горах на уй-знает где , на вершинах - их еле видно, стоят ветряки. Соответственно, и цена выработки начинает падать. ВИЭ в 2019 году впервые выработали больше электроэнергии в ФРГ, чем электростанции работающие на ископаемом топливе
https://renen.ru/res-in-2019-for-the...-power-plants/