Тут чуть другое, тогда была смена философии модели, каблучок заменили однообъёмником, это был рискованный шаг, ВАГ вообще любит рисковать и если выигрывает (а так происходит почти всегда), то отбивает все вложенные деньги несколько раз, а на это нужно время. Теперь Кэдди - лидер продаж в Европе, и как я говорил все уже выступили с изменениями и помоему не слишком удачно, теперь будет громогласный выход нового Транспортёра и Мультивана, ну и новый Кадди - контрольный в голову конкурентов, конечно ИМХО.
В данном случае стоит присматриваться к golf vii ибо он есть донор для породы. Опять-же смысл кардинально что-то менять в коммерсанте? Просто переведут на новую платформу чтобы в дальнейшем уменьшить фрагментацию.
Такое мое мнение.
Согласен, но ВАГ погряз в амбициях, и не жалеет денег на дурацкое первенство, что помоему закончится плохо, надёжность, ремонтопригодность и простота в обслуживании, три кита марки в прошлом, в настоящем - маркетинг и дизайн - продажемания. Это я в рамках темы или уже нет.
Мультиван в стиле 50х уже мусируется выход лет 5 и давно пара обновлятся а Кэда еще года 3 -4придержат по простой причине -в Польше вставлять новое оборудование невыгодно =зарплата растет себестоимость растет У Кэда и так ценник предельный .Поэтому или в Германии или в России а скорее всего китае поставя новый Кэд , 3-4 года спите спокойно товарищи!
http://www.autosvit.com.ua/Ford-Tour...news27931.html
А вот рестайл нашего колеги Форд)))) Как вам?
По мне тек напомнил Ванео. Убивался по нему, пока брат не сказал что у них в германии одни голубые на них юзают.