Like Tree644понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 148 из 159 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1584
  1. #1471
    cadd
    Старожил
    Дык на батарейках, если машина, то 50+ евро. А всё, что 20-30 = телега для навоза на батарейках. То же, что и нижний бюджетный сегмент бензозжигалок.

    Официально заявляют, что микроэлектроники не хватает. Я склонен верить. Ибо наши родные трахторы влёт с конвейера со 100% предоплатой не успевают грузить. Склады пустые. Было бы людей, ввели бы и третью смену. Но..
    В общем, даже говняки старинные сейчас нарасхват. У отложенного спроса сорвало крышку и попёрло.
    Б/ушка от безальтернативности зашевелилась.


  2. #1472
    andron33
    Старожил
    Вооот, Женя, в это смутное время свою продавать пришло время. Еще какую никакую выгоду схлопочешь. А там поскрести по сусекам там да сям, мож и на новенькую наскрести сможешь. И родственников немного потрясти. Осень ведь. Все созрело. )))

  3. #1473
    сосед
    Старожил
    Сегодня наконец то пощупал PARTNER CROSSWAY в живую… не скрою, что данное авто смотрел еще в 2018 году ( но тогда это был просто PARTNER, когда их еще собирали не у нас) и явно на нее я имел виды с внешним видом и ценовой политикой (1,65 полный фарш с АКПП, дизелек можно было дешевле взять) в отличии от ВАГ с новым странным внешним видом и еще более странным неадекватным ценником! Но…новое авто собранное у нас – это не то что было ранее, а именно: пластик салона – мало того что вонючий, он неизносостойкий! Тестовое авто еще даже не на номерах, а порог водителя уже посечен ! А что будет дальше??? Сиденья передние явно не те что были – неудобные напрочь! Размеры сидушек и спинок явно отличаются от французской сборки – задний столик на спинке сжирает пространство для ног заднему пассажиру! И такие мелочи, что выкройка ковролина не фига не совпадает с теме же элементами крепежа сидух, голый металл виден, нет нормальных накладок на тех же сиденьях. Может там и еще есть косяки , наверняка, я буквально на минуту в авто присел… Понимаю, будь от буржуйской сборки у него ценник был бы как у того же Кади, и понятно за 1.65 ляма пипл схавает, но….Подъехал мужчина, (у него как раз из прежней партии авто 2017 года , которое по сравнению с новым - реально - небо и Земля!) же он так дурел от нового авто...одно расстройство...как то так!
    Последний раз редактировалось сосед; 08.09.2021 в 22:41.

  4. #1474
    andron33
    Старожил
    И вот так, потихоньку, постепенно наш клуб превращается.... превращается наш клуб... В элегантные шорты! )))

    Ребятки мои дорогие, я Кеду нарадоваться не мог, пока он был на бумаге и в моих мечтах. Но после трех лет эксплуатации я понял, что авто не моё. Вот просто не для меня оно. Не я такой хороший, а просто не мое и все.

    А тут оно вона как выходит. Чем дальше, тем хуже.

    Хм... где то эту фразу я уже видел...

  5. #1475
    Рислинг
    Читатель
    я это понял на третий день владения.

  6. #1476
    Pinga
    Старожил
    Что чем дальше, тем будет хуже?

  7. #1477
    Dwell
    Участник
    Друзья, я пришел сюда в некотором смысле от безальтернативности. Последние 10 лет езжу на Пассате Б6 универсал, но настала пора уже менять машину. И я посмотрел на универсалы и понял, что в РФ их не существует. Октавии нет и не ожидается, Гольфа нет и не будет, Форд Фокус тоже (да и убогий он в целом). Киа сид3 есть универсал, но там неудобный багажник, досочки не повозишь
    Т.е. вообще нет универсалов. И вот смотрю в сторону Кэдди.
    К сожалению, новых IV у дилеров больше нет, только бэушные, но можно купить свежий год.
    Вопросы:
    1. Какой реальный (ваш, по компьютеру) расход получается на трассе у бензина механики при крейсерской скорости 96-100 км/ч?
    2. Как вообще машина ощущается на такой скорости?
    3. Насколько жесткая подвеска?

  8. #1478
    vilen
    Старожил
    Dwell,
    1. Есть тема по расходу топлива
    2. На скорости 96-100 км практически ВСЕ засыпают за рулем
    3. Рессоры/пружины/стойка = жёсткая? Там где я проезжаю не останавливаясь, товарищ на Опель Астра универсал о таком только мечтает.

  9. #1479
    Dwell
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    2. На скорости 96-100 км практически ВСЕ засыпают за рулем
    Я - нет. Видел, что и многие другие тоже
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    3. Рессоры/пружины/стойка = жёсткая? Там где я проезжаю не останавливаясь, товарищ на Опель Астра универсал о таком только мечтает.
    Вот тут не понял. Можно проезжать не останавливаясь, подпрыгивая всем грузом и телом, а можно мягко переваливать через неровности, если подвеска у машины мягкая. Конечно, еще и от размерности и самой резины зависит, от накачки, но мой вопрос - в целом...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Dwell,
    1. Есть тема по расходу топлива
    Тема есть:
    https://www.caddy-club.ru/f/otzivi/4...dike-osobenno/
    Только ответ в ней точно такой же ))) Я искал и не нашел

  10. #1480
    cadd
    Старожил
    1. Не могу сказать точно, но недавно одноклубник наш по окончанию длительного путешествия отчитывался и я сопоставил его расход с моим дизельным. Удивило, что разница небольшая. Значит, литров до 7 было.
    2. На 100км/ч она вполне адекватна. Как всё высокое и рессорное, она не любит боковых перемещений (колея, резкие перестроения). Но ничего критичного, если себя контролировать.
    Мне намного приятнее на длиннобазном. Короткие немного попрыгунчики козлячие))). Зато они манёвреннее.
    3. Косвенным аргументом является факт приобретения многими форумчанами второго Кадди.
    Комфорт подвески - это компромисс с его практичностью.
    Если понимаешь, для чего машина нужна - это становится не главным аргументом.

    Найдите по объявлению Кадди и проедьте на нём. Вот и вся математика)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •