Всем привет. Если запостил не там, прошу не гневаться, подсказать куда.
Хочу поделиться, буду благодарен за советы.
Завис на, казалось бы, простом ремонте - замена комплекта сцепления. Сначала, по совету бывалых, взял комплект крафтеч. Трудно объяснимо, но он не подошёл! Все проверки по вину говорят, что аллес гут. Но вышло, что корзина одной стороной корпуса на внутренней стороне колокола на его ребре жёсткости при вращении сделала выемку на пару см в ширину и 1,5 мм в глубину. Вытащил - сдал назад в магаз. Говорят, делают экспертизу. Пеняют на кривые руки мастера и то, что диск не той стороной установил.
Вроде бы криворукости мастера не выявлено, сам весь день проторчал в сервисе и следил что к чему, но такое поведение сцепления удивляет всех кому рассказываю.
Сервис изо всех сил делает лицо что бы продать мне комплект сакс за 15шку. Типа все вокруг дураки и одни мы знаем что надо и 2 года гарантии даём... Их позиция понятна, если бы всех огульно не обси***и.
Сегодня привёз в сервис валео, померили высоту новой и снятой корзины сакс (заводской ещё). разница по высоте в +5 мм. Ставить побоялись, что опять не поместится. Везу обратно комплект. Магаз обещает сегодня поменять с доплатой на сакс.
Продолжил поиски решения. Знакомый мастер пробил возможные варианты коробасов. Говорит, что валео и там и там рекомендовано, а вот крафтеча даже близко не видел на рекомендованную замену. Опять нате вам, как так?..
Вечером поеду со штангеном за комплектом сакс...
Настроение швах. Сервис уже начислил 2 монтажа/демонтажа по самому максимуму. Привезу сакс и думаю попросить попробовать закрепить корзину и навесить колокол, после прокрутить вал, послушать не цепляет ли.
Очень хочу увидеть свет в конце тоннеля...
ещё уже пару раз советовали: пропили ты в этом ребре жёсткости пару мм где получилась выемка и будет счастье. хм...