Первичный вал был снят , сфотографирован и отправлены данные фото в Германию на экспертизу. По фото немцы не смогли дать ответ, и вал полетел на "Родину" прямым чартерным рейсом, там вынесли приговор, замена КПП по гарантии..Брак изготовителя..Всё про всё полтора месяца, был предоставлен подменный "Туран"...





,пришлось радоваться тому,что вторую машину ещё не успел продать.Слесарь,который занимался моей машиной,позвонил через два дня и пригласил на СТО.У одного подшипника рассыпался сепаратор-это и было причиной гула,а затем и грохота в КПП.Два подшипника имели тёмно-коричневый цвет,что говорило о том,что некоторое время подшипники работали без смазки :o . Консилиум слесарей,менеджеров и директора СТО были в шоке от увиденного - как же так-это же Фольксваген,немецкое качество,дас ауто??? Да видать и на старуху бывает проруха.
