Ребята, стойки можно снять сдёрнув только поворотный кулак и сняв опору?
Ребята, стойки можно снять сдёрнув только поворотный кулак и сняв опору?
Сверху с опорным открутить и потом саму стойку от опорного.Там спец ключ надо.
Не отцепляя рулевую тягу и шаровую стойка вылезет?
В прошлом году, в сентябре, менял передние стойки, на левой стороне оставил опорный подшипник с небольшим пробегом. Когда собрал и стал ездить, то понял, что совершил ошибку. При езде по "стиральной доске" с ямами, я слышал как звучит пружина. При замене стоек, надо обязательно менять и опорные подшипники, не зависимо сколько они пробежали.
Сегодня решил заменить его. На удивление гайка на стойке открутилась легко (накрывал тряпкой в масле, при прошлой замене). Проблемы только создавал наружный шрус. На приводе стопорное кольцо не держит шрус и он при всякой возможности слезает с привода, приходится снимать его и шарики раскладывать по своим местам. И так при каждом снятии стойки... Стопорного кольца нет у меня, а отдельно оно не продаётся. Потому приходится терпеть дискомфорт.
Кулак не снимаю, легко сбиваю молотком, а при установке посадочное место в кулаке смазываю литолом и нижнюю часть стойки смазываю. После этого под рычаг ставлю опору и опускаю домкрат. Стойка со свистом залетает на своё место, даже зубилом не надо разжимать ( как я раньше делал).
Да, при снгятии кулак не обязательно держать на весу, достаточно его в сторону отставить на подставке.
Игорь, сурьёзно ты его, однако...
Сегодня собрал машину с пружинами Kilen 25056. Пока впечатления только положительные. Морда поднялась примерно на 30мм. Подвеска стала жёстче , но зубы не стучат на ямках. Исчезли сильные "клевки" при торможении.
Добрый день Всем. Вопрос, у меня сейчас пружины СТОК с 4мя рисками, машина 1,6 BSE коротыш.
Хочу заменить их(ПРУЖИНЫ), амморты куплены новые в круг МОНРО.
Что оптимально поставить не зубодробильное и энергоёмкое?
Последний раз редактировалось MOMO; 10.08.2016 в 15:04.