Настройки извилин их сбились.Симптомы оч похожи на неправильно отрегулированные тяги.
Настройки извилин их сбились.Симптомы оч похожи на неправильно отрегулированные тяги.
Конечно, что-то с тягами и было, но не мог же мастер просто сказать, что "да мы тут, как всегда, накосячили...". Я улыбался ему в ответ, а он мило улыбался мне ;)
итак...спасибо за ответы, масло в коробке проверел.... супер-пупер, чотко и достаточно, текучесть нормальная, цвет тоже (я про масло). Проблема хрр-ра, была мною выявлена путем снятия воздушного фильтра и копания в тягах, как оказалось фиксатор (гайка) одной из тяг была откручена, а посему она не ходила по строго ей отведенной траектории... закрутил, и все, звука хррр--рррр большее нет....
Хорошо, что ничего серьезного.
Пол года назад обращался в сервис с этим дефектом.Прикол еще был в том,что сцепление схватывало все время в разных положениях педали т.е приспособиться трогаться было нереально. Сказали ,что это стандартный дефект ,так как цилиндр и поршень пластмассовые !!! Заменили главный цилиндр в сборе,и порекомендовали поменьше держать сцепление выжатым.
Но вот дефект вернулся:lol:и я решил разобраться в происходящем сам . При осмотре обнаружил, что педаль сцепы не всегда возвращается в исходное состояние.Если вернуть ее рукой все включается нормально.Разглядев повнимательнее выяснил, что в конструкции педали возвратной пружины педали просто нет.,как скажем в копейке ,где аналогичный гидропривод сцепления. Не долго думая нацепил подходящую пружину на педаль .Результатом доволен.Если надо выложу фотки .
Ну и выложил бы сразу,чтоб дальнейших вопросов лишних не возникало.
не ну шо это за если нужно, вынь и полож для обчего блага - чай не один живёте, а в общине.![]()
Да будут вам фоткиСообщение от vitam2140
Я для чего тему начал ,мож у кого проблема аналогичная ,вот поделился опытом , разжевал все по полочкам,ну и хотел услышать как, кто боролся с периодическим хрустом в задней.Ну а куда пружину зацепить это не важно,главное суть понять. На шкодах эта тема рулит и если у нас пока все спокойно,значь еще не время.
А фото!? :shock:
Если причина в масле то это было бы слышно на 5 передачи т.к. она выше остальных, попробуй дать паузу секунды 2 (между выкл. сцепления и вкл. задн. передачи) если нет то надо перебирать сцепление и коробку , начиная с малого. Удачи!