Привет всем! А где регулировать если шетается на рейке флянец куда карданчик одевается????? езжу с проблемой уже лет 5, не мешает но бесит!!! подскажите
Привет всем! А где регулировать если шетается на рейке флянец куда карданчик одевается????? езжу с проблемой уже лет 5, не мешает но бесит!!! подскажите
На днях загорелся на панели "красный руль" и 3 писка.
На диагностике и после снятие сказали что в датчик на рулевой рейке попала вода и он вышел из строя и требуется замена рейки.
У меня была установлена рейка 1K1423051CK (выпуск 2006), в магазине и б\у запчастях такой не было, купил 1K1423051ES (выпуск 2013) и к ней косу проводов.
Всё установили и проблем вроде нет. Руль крутиться очень легко.
Вот вопросы:
1. Теперь даже если в замке зажигания вставлен ключ, то руль крутиться также легко как и при заведенном двигателе.
Мастер объяснил это тем что на рейку подается питание через контакты пока ключ в замке зажигание, как только ключ вынимается, то питание не подается. Проверить не могу, т.к. сразу срабатывает замок руля.
Не знаю так оно или нет и чему верить?
2. При повороте руля до упора вправо или влево, происходит металлический стук. И чтобы руль вернулся в прямолинейное положение при движении его приходится подкручивать.
Мастер сказал что после замены рейки, мне обязательно нужно съездить и сделать развал-сходимость. И тогда всё будет в норме.
Это так и должно быть? ( на развал уже записался)
p.s. Года два назад на приборке загорелся "желтый руль". Руль вращался без проблем. На форуме читал что это часто так происходит и с этим можно ездить. После замены рейки "желтый руль" так и горит.
Мастер сказал что сделать развал и потом к нему приехать еще раз и он сделает адаптацию. И возможно либо после развала либо после адаптации желтый руль погаснет.
Здесь вопроса не будет, т.к. надо это всё мне сделать и посмотреть погаснет или нет.
Это данные диагностики
![]()
Рейку нужно прописать.
Рейку прописали с самого начала, то есть с её замены.
Отвечаю по порядку на свои вопросы.
1. Оказывается на моем автомобиле уже меняли рейку, это вторая замена рейки. И на старой рейки не было заведено питание. Потому и получалось, что когда двигатель заглушен, но ключ в замке руль крутился тяжело. Сейчас, если ключ в замке, питание сразу идет на рейку и руль вращается очень легко. Если вынуть ключ, то руль вращается тяжело. С этим разобрался.
2. При повороте руля металлический стук исчез, т.к. я и предполагал что это связанно с развалом. Сделал развал-схождения и все стало нормально. С этим тоже разобрался.
А вот то что "желтый" руль так и светиться на приборной панели это малехо неприятный момент. Рейку заменили, адаптацию сделали, развал-схождения сделали, ещё раз адаптацию сделали, а руль так и светиться "желтый". Мастер сказал "забей", типа горел 2 года пусть дальше горит.
Что за беда такая кто скажет в чем все-таки может быть дело?
Последний раз редактировалось mayorov; 07.11.2017 в 23:20.
Здравствуйте!
3 ноября меняли рулевую рейку тема находится здесь http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/8...eiku-vw-caddy/
Когда забрал машину сразу обратил внимание на то что перестал работать CD выдает вот такие ошибки. см. на фото. Даже на сенсоре кнопка CD серым светиться, кнопка AUX нормально горит.
Сегодня включил обогрев зеркал и левый обогрев не работает, также не работает регулировка его положения. Правое работает без проблем. До ремонта все работало, т.к. проверял.
По поводу CD буквально после ремонта на следующий день подъезжал к мастеру и он сказал что это никак не связано - замена рейки и CD. Типа у вас CD китайское вот из-за этого и произошло. Но факт остается фактом до ремонта всё работало.
На счет CD, само радио работает. Намедни выкл-вкл зажигание и CD выплюнул мне все диски. Вставил диск музыка заиграла, я обрадовался что он "ожил". Но после выкл. зажигание CD опять перестал работать! Потом снова ни с того ни с сего заработал. Сейчас снова не работает. Повторю - радио работает нормально.
Возникает вопрос. Это как-то может быть связано с тем что когда меняли рулевую рейку ЭРУ что-то нарушили, потому как CD работает через пень колоду (не понятно как) и не работает регулировка и подогрев левого зеркала?
![]()
Последний раз редактировалось mayorov; 21.11.2017 в 02:15.
Никто не пишет, я попробую.
Вы писали, что у вас рейка менялась и на неё заводилось питание, потому что питания не было.
Вот с этим разбирайтесь, почему не было питания и откуда его завели
Потому что руль должен крутится только на заведенной машине.
При заглушенной машине и активном руле при вращении оного будут существенные посадки напряжения в бортовой сети, которые как минимум могут привести к глюкам, а как максимум завалить блок бортовой электроники
Доброго времени суток!
Появился при полном до упора повороте руля стук об металл, и не важно вправо повернуть или влево. Электроусилитель менял лет пять назад (установлен от школы б/у но в идеальном состоянии). По подвеске проблем вроде нет, всё в нормально состоянии. Единственное что, на обоих передних колесах сожрало внутреннюю часть протектора (развал сходимость делал 2 года назад). Какие будут мысли, в чём может быть причина?
В стаканах крепления опорные подшипники. При полном повороте руля в любую сторону, меняется натяжение пружины стоек, посадочное место протерлось/износилось, происходит перескок посадочного места, соотвественно металлический звук.
Поддержу версию убитых опорников.
Можно вывесить колеса и вращать рулём. Если стук уйдет - опоры стоек.