Согласен с Женей! Если появились проблемы с тормозами, а авто уже более 10 лет, то менять нуна все комплексно. Ибо в противном случае, ремонт будет не разовый, а сериал что то из сантабарбары.
Согласен с Женей! Если появились проблемы с тормозами, а авто уже более 10 лет, то менять нуна все комплексно. Ибо в противном случае, ремонт будет не разовый, а сериал что то из сантабарбары.
Никак не пойму "движка" этого форума. Два раза набирал текст, отправлял, и .... ни-че-го. ((
Пишу третий раз, и вкратце.
БлагоДарю всем, кто откликнулся на мои вопросы, кто давал советы и рекомендации. Мой Каддик снова исправен. Заменил два троса стояночного тормоза, две направляющие трубки этих тросов и задний правый суппорт.
- - - Добавлено - - -
Но как "добирался" до удобного положения для замены направляющих трубок стоян. тормоза- это, конечно, отдельная тема))
Пришлось до "голого" железа разобрать весь зад автомобиля. ))
В общем, ещё раз всем БлагоДарю кто откликнулся советами!
Абсолютно неверный подход, например направляющие тросов заменить не так просто, но чаще дело не в них а в оплётке тросика ( которая и является причиной клина ), чтобы повредить направляшку ее надо как-то деформировать ( ударить ), а это прям вероятность 1 к 100, далее тормозные суппорта зад и перед , все зависит как часто меняется тормозная жижа, если замена раз 2-3 года, т е в соответствии с регламентом, то ничего им не будет через 10 лет, тормозные диски - меняем если только проточка более 1 мм, в этом вопросе экономить нет смысла, диски и накладки желательно ставить одного производителя , у меня стоят брембо, на следующую замену куплены накладки кашияма
Олег, где есть соль - работают законы химии, а не износ деталей)
В наших широтах всё гниёт в три раза быстрее