Должно быть написано на правой P на левой L на пластине где головки болтов
Должно быть написано на правой P на левой L на пластине где головки болтов
Аналогичная проблема была у нашего форумчанина, машина гуляла по дороге, оказалась проблема в передних стойках, визуально целые, а на диагностике показало сильный износ. У нас на шкода сервисе есть вибро-стенд для проверки стоек, цена была 50гр. После замены стоек проблема пропала.
Резина шипованная?
Не правильно написал я на правой R на левой L
Был в очередной раз на диагностике. Проверили Розвал и схождение все в норме, наконечники стоят правильно, люфта нет. Было предположение что слишком мягкие салейнтблоки, но при проверке с помощью "лома" оказалось что это не их вина. Подрамник сказали тоже правильно установлен. Вердикт был такой: резина хорошая но слишком мягкая+ погода была не слишком холодная для такой резины. Сказали поменяеш резину на лето тогда и приезжай, а к тому времени может чтото еще вылезет наружу, ведь как известно "хороший стук всегда вылазит наружу". Вобщем заплатил 50 грн. и побрел восвояси, руки просто уже опускаются, на летней резине ведь таже проблема была![]()
Вполне возможно, но я этому стенду честно говоря не совсем доверяю, мы с знакомым который работал на таком, ради интереса проверили машину сразу после установки новых стоек, и стенд выдал на одной износ 35% а на второй 39%. Честно говоря такой результат нас немного шокировал, машина переехала из одного бокса в другои метров 30, и что так износились. Ну это все разговоры а проблема то есть, спасибо за совет, попробуем заехать еще и на стенд.
Стенд показывает все правильно.Стенд не знает какие у вас стойки новые или старые.он не знает какой они жесткости.он берет какое то число "Х"."X"- работаспособнось амортика в %.только стенду известно что это за число и его настройщикам.В принцепи оно не так и важно.Он Просто расскачивает машину с разной чистотой "вибрацией".сравнивает разность правый с левым.Я свою загонял вообще без задних амортиков он показал что все ок.