Я вот что по этому поводу думаю.Сообщение от muzik
Сам конкретно ВАГовские коробки не ремонтировал... Но был опыт ремонта других КПП.
Причем в соответствии с сервис-мануалом завода-изготовителя.
Так вот. Я считаю, что тарахтенье вызвано осевым люфтом (т.е. вдоль), как минимум, первичного вала.
Посмотрев каталог з\ч, увидел, что ВАГ имеет так называемые комплекты регулировочных шайб, которыми и выбирается этот зазор.
Технология подбора колец на ваговские мехКПП мне неизвестна, но, видимо она существует. Причем скорее всего можно воспользоваться технологией от VW начала-середины 90х. С тех пор сильно конструкции не изменились.
Эти регулировочные шайбы - 0.65мм-1.40мм как раз и предназначены для компенсации осевого люфта вала в следствии тепловых расширений и допусков при изготовлении подшипников\вала.
Спросите напрямую, тех кто делал кпп, был ли подбор регулировочных шайб?
Как минимум, если менялись подшипники есть необходимость проверить микрометром толщину старых, новых, и в случае надобности скомпенсировать шайбами. Но это относительный метод, который не позволяет точно выверить зазор между корпусом и шайбами.
А по поводу возражений горе-мастеров, о том что раньше никто ни о каких зазорах и регулировочных шайбах не слышал, стоит сказать, что даже на отечественном АЗЛК этой процедуре уделяли должное внимание, даже размещая эту информацию в руководствах по ремонту для автолюбителей.
П.С. Как раз за подшипником 02A311123D и устанавливается регулировочная шайба, которая подбирается из комплекта 02A398140