вот например http://www.bastion.od.ua/trw/
вот например http://www.bastion.od.ua/trw/
Мастера почти все просят в сборе.
Себе ставил Lemf. , запрессовали в старую обойму.
Год назад, без проблем.
Несколько вопросов по твоим сайлентам: В каком они сейчас состоянии? Передок мелко постукивает? На рычаге сидят плотно? Если нет то как долго?
Я вот почему спрашиваю. Когда умерли родные сайленты, те которые с массивным алюминиевым кронштейном, у меня была сложная финансовая ситуевина и поменял я их не сразу - около месяца (тыс 3 км.) катался еще. Как результат между сайлентом и рычагом попадал песок и грязь, что привело к выработке самого рычага - он стал тоньше и тоньше настолько, что заказанные сайленты практически без усилий садились на рычаги. Понятно, что долго они не проходили. Так вот, обрати внимание на состояние посадочных мест рычага на предмет износа.
2е на ауди а2, они точно станут?
ant 787 уверяет что станут. (думаю не обидится если увидит что я его инфу здесь засветил) http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ilentblokov/p7
Мало того! Говорят что лучше будет чем родные.
Я вот думаю какие брать? Lemforder 27134 01 или оригинальные 8Z0 407 183
Думаю оригинал.