отдавал при пробеге 44500 на земену левой стойки стаба,проехал не более 1000км полетела и правая) буду обращаться снова к дилерам
отдавал при пробеге 44500 на земену левой стойки стаба,проехал не более 1000км полетела и правая) буду обращаться снова к дилерам
Правильно! Одна разбита, а другая на подходе. Теперь это повториться.
Исходя из своего опыта, могу сказать:
стук в подвеске исходит (в порядке важности) от стоек стаба, шаровой опоры и задних сайлентов переднего рычага.
В этой ситуации лучше "день потерять, а потом за пять минут" сделать. Т.е. убедиться, что виновен именно опорный подшипник, или виновата "граната". Просто разные узлы. Будет обидно, что после ремонта одного неисправность останется в другом.
mixa, в твоем случае попроси товарища послушать "скрип" на месте или при открытом капоте посади на фару и прокатись с выворачиванием руля. Можно точно определить источник шума. Тогда и ключи в руки.
Оффы при ремонте меняют опорный подшипник + опору + гофру с отбойником и гайку. В твоем случае, думаю, что опора будет в пределах. Короче увидешь сам.
Был случай из практики, при разборе стойки в подшипнике не оказалось около десятка шариков. Сепаратор имел такой "херовый" вид, что тяжело походил на это название. Как мужик ездил и еще ТО в ГАИ прошел. 8-(
SERG_W, спасибо за дельные советы.
Подозреваю что у меня разбит опорный подшипник. Стук отчетливо слышно, когда поворачиваешь по неровностям.
Скажите, как открутить верхнюю гайку стойки? Там спецключ надо или обычным накидным?
Я заглядывал но не пойму как туда добратся!
Там гайка на 21. Лучше использовать накидной, чтобы еще можно держать шток стойки. Есть специальные приспособы.
Стоп! Стук или скрежет? Стук может быть от тяги стаба. Исключить его можно только отсоединив тягу от стойки или от самого стабилизатора. Смотря которая гайка начнет откручиваться. Вот только после этого можно установить источник шума.
Если не уверен(стук или скрежет) лучше еще раз проверь. А уж потом режь.
Я когда-то тоже грешил на подшипник опорный. Снял стойку, снял подшипник, оказалось стучит шток стойки прои шатании в стороны. А отдавало в пощипник.
Как снимать. Первым делом откручиваешь под капотом щиток, который вверху закрывает механизм стеклоочистителей, боковые части то же. Теперь есть доступ к креплению опорного подшипника, откручиваешь три болта (пока не доконца). Поднимаешь машину на домкрат, откручиваешь ступичный болт и колесо. Открутить верх реактивной тяги ключ-18. Открутить три гайки шаровой опоры внизу ключ 16. Вывести шрус из ступицы. Открутить гайку болта вверху поворотного кулака, который зажимает низ стойки. Забить клин, что бы разжать крепление снять поворотный кулак. вынять стойку в сборе. Снимай пружину диагностируй. Предостережения: ступичный болт на стоящей на колесе машине не откручивать. Пружину без стяжных приспособ не пытаться снимать.
Последний раз редактировалось Gorin; 12.05.2013 в 23:41.