Эти детали куплены у фирмы, которая занимается поставками оригинальных запчастей из Германии. У официальных дилеров цены намного выше.Сообщение от Dib
Эти детали куплены у фирмы, которая занимается поставками оригинальных запчастей из Германии. У официальных дилеров цены намного выше.Сообщение от Dib
Уже тысяч пять постукивали нижние (задние) опоры передних рычагов, пока попробовал решить вопрос как делали дрУги из шкода клуба:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 28505//url
Пока есть эфект - тишина, но насколько долго -незнаю. Провёл эти манипуляции на 81т.км
Потом попробую перепресовать как джетаводы советуют:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... a&start=15
Работы не сложные, поэтому сам себе режисёр![]()
По теме: Есть недорогое решение проблемы этих недешевых сайлентблоков, кое- что узнал, как сделаю отпишусь, думаю в течении недели.
Вот такое появилось в продаже, цена 13$ за штуку.
[/quote]Потом попробую перепресовать как джетаводы советуют:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... a&start=15
Работы не сложные, поэтому сам себе режисёр[/quote]
вроде оно ;)
При проведении даных работ вроде как пометил на кронштейнах аллюминиевых место расположения чтоб не проверять схождение, но шара не прошлаСообщение от slk
, - чуток начало покушивать
левое переднее колесо, сегодня заехал на развал-схождение - внести коректировки.
Как вывод при любых манипуляциях с даными сайлентблоками развал-схождение обязательно :!:
Не знаю - у меня прошла. Вообще, за 88 т.км ни разу не регулировал развал-схождение. Постоянно наблюдаю состояние протектора - пока все в норме.Сообщение от slk
Вчера тоже переприсовывал сайленты (без металической обоймы) с помощью тесков - все гуд.
А я не смог выкрутить крайние болта справа и слева соответственно :-(
Два идут, третий - нет! Что справа, что слева.