А что в маховике может таиться неисправного, объясните, по сути своей, большая отбалансированная шестерня...Сообщение от dwg1955
А что в маховике может таиться неисправного, объясните, по сути своей, большая отбалансированная шестерня...Сообщение от dwg1955
serega100978Там уж немцы чё то намудрили,ну не живётся им спокойноСообщение от dwg1955
Как я понял, двухмассовый маховик - это железяка в другой железке и соединены они между собой через пружины; в какой-то мере эти две массы двигаются друг относительно друга и должны гасить колебания чего-то там...
Из -за разности характеристик или из-за механических заеданий пружин на малых оборотах коленвала "колесо"-маховик имеет дисбаланс, что и способствует вибрации и передачи этой самой вибрации на сцепление и дальше...
На более высоких оборотах центробежная сила разводит "массы" сцепления и сам маховик "приходит в баланс". Это я так понял объяснения спецов.
Проблема маховика существует не только у VW. Не раз читал рекомендации других производителей при замене сцепления на авто снимать и проверять характеристики маховика( двухмассового) на стенде.
Такая неисправность визуально не определяется. Только пару лет назад вроде Лукас( контора производящая сцепления и что-то др.) изобрела устройство, позволяющее диагностировать этот маховик без снятия с авто.
Не могу ответить на этот наисложнейший вопрос...Я обратился к дилеру и он оказал мне услугу, меня всё устраивает...Я просто хотел озвучить цену...А дисбаланс маховика должен проявлять себя на любом сцеплении, как на новом, так и на старом...не имеет значения..Маховик это шестерня, созданная на токарном станке, и отбалансированная впоследствии на стенде путём сверления в нём отверстий...биение с плоскости маховика на включённое сцепление не понимаю каким образом может передаваться...Он должен быть"ведёным" как говорится...Но это невозможно на практике...Это случается только с тормозными дисками, в случае перегрева...Не буду спорить..Всё ...
![]()
Я рядовой пользователь автомобиля и далек от техники. Неполадки железного коня огорчают; уровень нашего сервиса зачастую далек от идеала и поэтому клубное общение в какой-то мере позволяет решать или сглаживать возникающие технические проблемы...
Возможно я написал полнейшую глупость, но... Прошу прощения, поскольку и интернет осваиваю не так давно,- следовательно не знаю как дать прямую ссылку на необходимую информацию. Поэтому в поисковике набираю фразу: "Устройство двухмассового маховика" а потом читаю...
Давайте без всяких обид, но и без категоричности искать истину и тем самым помогать в чем-то себе и коллегам - владельцам каддиков.
Маховик - просто шестерня, а двухмассовый или демпферный маховик - уже конструкция ;). На самом деле, они очень сильно отличаются (в большинстве случаев при применении таких маховиков диск сцепления не имеет демпферных пружин).Сообщение от serega100978
Смотрел эльзу - в дизелях двухмассовый. На бензинках вроде обычный - там и вибрации поменьше.Сообщение от dwg1955
Снятый с моего авто диск сцепления имеет демпферные пружины, и и з это следует что????? :lol: Я вам про кулич, а вы мне про яйца...Принцип то один...его никто пока не отменял и не пересматривал...Каждый из написавших на шаг вильнул в сторону, и пошло поехало...А я просто назвал сумму за замену сцепления у оффициалов. Для тех кому интересно... :lol:
Это да, это мы умеем.Сообщение от serega100978
Да, у вас бензин - потому стоит обычный маховик.
Есесьнно..Кто б спорил.. :lol: