Ну я думаю раз, но не навсегда. По ходу получается слабое звено у этих авто. И коробка со шрота- кот в мешке.
Ну я думаю раз, но не навсегда. По ходу получается слабое звено у этих авто. И коробка со шрота- кот в мешке.
У меня коробка гудит как-то на 1-й, 2-й и задней, в момент неполного выключения сцепления. Урчит, я бы сказал. Пора на сервис, не хочется сильно попасть.
Tramper
Подскажите, какие варианты у меня есть для оптимизации работы агрегата - замена на 6-ти или может быть возможно заменить 5-ю?
WV2ZZZ2KZEX097395
Судя по Вашему вину, на Вашем авто установлена коробка серии 0A4 с кодом LZY :
Пятый ряд 31/47 - это 0,659!
В Вашем случае можно установить лишь 30/48 - это 0.625.
Это не очень большая разница, но все же.....
Спасибо!![]()
А в чем отличия LZY от MHZ?
У меня такой же мотор, как у Володи-Трампера, но КПП MHZ
И у меня вопрос - какова примерная стоимость работ по замене шестерён?
Спасибо.
Обычно данную работу совмещают с заменой сцепления - коробку лучше снять!!!
Когда меняют шестерни 5-го ряда, то устанавливают упор под первичный и вторичный валы, дабы при напрессовке не повредить передние подшипники на обоих валах.... А если коробку не снимать,то упоры установить не удастся! И конечно же есть "риски"!!
Работа по замене на снятой коробке - 2000р.
Володя(Tramper), в своё время(08 год) за перебор шестерён пятой и сдвоенного с меня местное СТО содрало 30к. Сейчас, правда, другое время и спецы с бОльшим опытом, но всё-равно не дёшево![]()
1. Цены до сих пор практически не изменились
2. На коробке серии 0AH, шестерни пятой передачи меняются "на месте" и стоимость работы - 2000р.
по времени 40 минут( с защитой и маслом)....
3. На серии 0A4 могут быть проблемы со снятием шестерни пятой со 2-го вала!!! Съемник ломает на раз......