В таких случаях коробку все таки вскрывают!
Очень много металла......попало внутрь!
Стружка,вместе с маслом,циркулирует по всей коробке и не вся прилипает к магниту....и не сразу!
Проходя через основные несущие подшипники - повреждает их...
В нижней крышке вала управления стружка тоже оседает - можно почувствовать зимой,при включении заднего хода.
(Немного конденсата,в виде льда и слой стружки в нижней крышке вала управления ...... и "на холодную" не включается задняя передача)
При замене пятой передачи всегда должны быть заменены стопорные кольца!
Очень много случаев,когда синхронизатор 5-й передачи слетает с вала,пропиливает крышку 5-й и вылетает наружу как из скворечника......и это из-за старых колец либо из-за неправильного размера подобранного кольца.