Всем привет! Мда..., учили же в школе читать и не доверять чужим дядечкам.. Появился назойливый стук в задней подвеске. И чем дальше тем громче! Еду как в барабане(( Итог, перебрал с заменой всю заднюю подвеску!!!! Не трогал только новенькие амортизаторы Билштайн. Трах с пляской без часа сутки! Денег море!!! Супорта, скобы супортов, тормозные колодки, все сайлентблоки рессор, тяги, втулки поперечки! Собрались все мастера СТО, кто советует, кто сочувствует. Мозги кипят!!! Подвеска проще не придумаешь, как на телеге, а гремит. В итоге, снимаем амортизаторы... и вот она долгожданная тишина! Поставил Каябу, жестче, но тихо. Поездим, послушаем! Плюс - весь новый "зад"! Как выпресовывали сейлентблоки в задних ланжеронах почти ночью это отдельная история.
Форум надо было почитать перед тем как Билштайн покупать!!!! Стихи!
О! Расскажи про сайленты в лонжеронах!...... Плиз..
весной 2012 сменил родные монро на каябу.сразу начался сильный стук сзади.сегодня поменял на монро.тишина.
Цена?
770грн или 100$-пара
У нас предлагают Бильштайн или BOGE, про первые уже понял что не стоит, про вторые ни слова...
п.с. после наезда на очередную кочку, появился странный скрип, как у старого пружинного дивана. Съездил на компьютерный тест подвески, сказали что задние амортизаторы пора менять, но причину скрипа не выяснили. ( слышен только при раскачивании машины на кочках или небольших ямках )