День добрый. Да, поменял главный цилиндр сцепления и все встало на свои места. Был обломан пластмассовый шток.
Фотки не делал, ночь была, при свете лампывсе делалось.
Вкратце: 1K0721388AB - (я брал аналог, sach вроде, в районе 370грн) - сам цилиндр, 1K0 721 357 A - прищепка в педальку (старая почти наверняка будет располовинена, можно конечно и так попробовать, но мне пригодилась, поставил новую).
Чтобы меньше заморачиваться мы выкрутили болт, который держит педаль сцепления, там подлезть можно нормально. Естественно выпала пружина главная, как с ней быть чуть позже, просто так ее не нажать чтобы болт в педаль вставить. Далее из педали вытащил шток с прищепкой. Из моторного отсека снимаются две шланги и разъем на датчик на самом главном цилиндре сцепы. Далее сверху пластмассовый пиптык прижимаем и против часовой проворачиваем на 45 градусов и цилиндр выходит в моторный отсек. Берем новый, вставляем и проворачиваем на 45 по часовой до защелкивания. Ну одеваем шланги, разъем датчика. В салоне на шток одеваем прищепку. Далее хитрость. Главную пружину эту возвратную в тиски, сжимаем до предела, берем два куска шелковой нитки и с двух сторо протягиваем вокруг витков пружины и завязываем, чтобы концы были как бы впереди пружины. Ставим пружину на место. В педаль прищепку с штоком. Всю педаль на место и вставляем и закручиваем болт. Тонким, острым концом ножа режем две нитки и за концы которые у нас вперед свисают вытягиваем все ;). Ну а дальше прокачка, доливаем тормозухи, штуцер откручиваем педаль качнули, вобщем стандрат. В итоге сцепление в норме
Пы.сы. в качестве ориентира, чтобы понять что и как, я использовал тему братьев наших по разуму http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ra-scepleniya/
Добрый вечер всем. Не стал создавать новую тему, решил продолжить тему про не включающиеся передачи здесь.
Проблемма в том что сегодня на моем рабочем Каддике вырубилось полностью сцеплениие!!! Все было нормально, как в один момент исчезло полностью сцепление....
О машине: 2003года до рестайлинговый, двигатель AUD 1,4, грузовик (фургон).
При всем при этом, на заглушенном двигателе, коробка переключается идеально, но как только заведешь, то тут все полный ступор (точнее можно включить коробку но через очень большой пинок и сразу машина поедет (если не заглохнет))
трос сцепления с авторегулировкой и работает полностью, во всяком случае внешне ход вилки и троса сцепления 4-5 см, почти в упор отжимает снаружи коробки.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Запчастей в наличии у нас не купишь, прийдется заказывать.
Может лепестки корзины лопнули... Был прикол на Кенгу такой.. Все голову ломали, пока не сняли..
да вот тож боюсь, что че нить с корзиной или диском... Прикол в том что если разбирать то менять уже все возможное (диск, сальник, корзину, вилку) что бы потом не лезть туда еще тыщ 50-70...
Всем, Здравствуйте! нужен совет бывалых Каддиводов
Купил Кадди два дня назад, машина класс очень нравится и устраивает во всем, но есть один момент. Тугое сцепление и при трогании на первой передаче, у машины появляется сильная вибрация и норовит заглохнуть, приходится подгазовывать. Чтобы отпускать сцепу плавно, приходится прилагать немалые усилия, особенно, когда сдаешь назад, нога устает. После второй передачи, про сцепление забываешь. Так вот, это нормальная работа сцепы на Кадди или все же нужно проверить на СТО? и на что стоит обратить внимание?
П.С. Кадди Макси 1,9 ТДИ, пробег 130 000, пригнан с Германии.
Интересно, то-есть вибрация только на первой передачи? вполне возможно, что корзина сцепления или диск у Вас неисправны....+ тугая педаль сцепления, возможно износ выжимного подшибника, а вообще у вас сцепление трос или жидкостное?
Вибрация на первой и немного когда переходишь на вторую, на остальных передачах отпускаешь сцепу быстрее, напряга и вибрации уже не чувствуешь.
Какое сцепление еще не знаю, скорее всего жидкостное, потому как в сервиске с Германии, написано, что менялся главный рабочий цилиндр сцепления!?
В любом случае, спасибо, за советы, поеду на СТО пусть смотрят.
Я мучился почти целый год. Все дело в том, что при покупке авто, сцепление прошло 100 тыс.км. И я, естественно, решил поменять его. "Умные" люди предложили поменять весь комплект в сборе, что я им сделал. Купил LUKAS новый в коробке, в бумаге. И подшипник, и корзину, и диск. И установил все это в официальном сервисе. И тут начались дерганья при трогании с места. Предложили поменять жидкость - поменял. Перестало дергать на неделю. Потом опять дерганье с некоторой периодичностью. На форуме вычитал, что люди с этим борются прогазовкой на месте с ручником и 2-й передачей. Помогает, но не долго. Надоело мучатся и поехал на СТО. Разобрали и увидели, что весь комплект по ходу г..но. Установи назад старую корзину, ту которую снял в первый раз, и диск SACHS. Уже неделю катаюсь, и РАДУЮСЬ. Всем, у кого дергается сцепление при трогании, советую менять. Берите лучшие запчасти. Это не факт, что до вас туда не впулили дрянь!!!