Сегодня проверил на холостых резко жмешь педаль встает на половине хода, далее нажимаешь с усилием идет плавно еще на треть хода. Про полик преувеличил ,но зимой продавливается сильнее, сейчас жарковато проверял при + 28. На бензинке 1.6 получается такая же работа педали тормоза. Поначалу сам переживал ,после прочитал - нормальная работа.
ELSA:
Проверка герметичности под давлением
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Устройство для проверки тормозной системы -V.A.G 1310 A-
Адаптер М 10 -V.A.G 1310/6-
Условие проведения проверки
Тормозная система должна быть работоспособной и герметичной (гидравлический блок, тормозные шланги, тормозные магистрали и тормозные суппорты).
– Выкрутить воздушный клапан одного из передних тормозных суппортов. Присоединить прибор для проверки тормозной системы -V.A.G 1310 A- и удалить воздух.
– Утапливать педаль тормоза, пока стрелка манометра не покажет 50 бар. Во время проверки в течение 45 с падение давление не должно превышать 4 бар. При большем падении давления заменить главный тормозной цилиндр.
Вот только вчера катался по нашему высокогрному Саратову и поймал себя на мысли - держу тормоз на перекрестке в гору и педаль не проваливается! Если проваливается - ппц тормозному цилиндру.
Заканчиваем флудить. Тремя постами ранее, тоже самое написано!
Люди добрые! Подскажите проблему то решили или нет!? Проблема у меня и моего друга идентичная. Если стоишь на холостых и давишь тормоз педаль медленно проваливается до пола. Главный был заменён, проблему не решила. Всё прокачано протечек нет. Жидкость не уходит. Что ещё!?
Я тоже поменял главный тормозной со свежего донора ,ничего не изменилось.Теперь буду искать причину писка под педалью тормоза,может лягушка травит.
если педаль тормоза проваливается и не ловят тормоза, то я так понимаю это не в вакуумнике проблема?