Спасибо теперь всё стало яснее. только мне вот на екзисте дали код запчасти а когда заказывать то нужно заказывать только нижнюю или всю в сборе?
Спасибо теперь всё стало яснее. только мне вот на екзисте дали код запчасти а когда заказывать то нужно заказывать только нижнюю или всю в сборе?
Ыыы. Назар, ты понял почему я почти все делаю сам?
да понял))) потому что желающих впарить и поживится куча. И все очень тонкие психологи- смотрят - пробивают что я за человек - понимаю ли в технике или нет? какой характер? так я ещё держался- торговался- ен соглашался - а если б попал им ботаник- они бы ему на 1000 бакинских бы нарисовали работ и он бы заплатил.
Меняли ресоры на амортизаторах(одна лопнула) вторую автоматом менять надо- так её и близко не отдали..
Короче развод. Пойду в Бурсу учится на механика никогда не позно)))
Не путай...рессоры сзади....спереди пружины. 2 менять - это правильно, так что тут все нормально. Единственное, ты видел, что лопнула пружина?
Не растраивайтесь вы так. Каждый должен делать то что умеет. Всего не охватишь. Раньше был ВАЗ 2106, все делал сам кроме развала - схождения. Когда приежал делать развал мне мастерюги каждый раз говорили что надо перебирать переднюю подвеску, хотя ничего не стучало и не скрипело. То сайлент им не нравится - мол потресканый, то давай подшипники поменяем, хотя они не гремят. Развал делал для профилактики резины. Есть хорошие мастера но их к сожалению мало.
Та да, часто такое бывает.... Хотя у меня была волга 3102, техосмотр прошел легально!! Со всеми стендами и т.д. Менты и те, кто был рядом прозрели ...Машине 20 лет было. Все сам делал))
Кто сам запресововал сайленты подрамника,вы это делали просто в тисках без разных приспособ и заганяли сразу два сайлента с одной стороны,или по одному с двух сторон.Спасибо.
думаю лучше спресовать на специальном станке, помню мучался на другом авто,кувалдой весь день забивал, на второй сайленблок сил не хватило,снял деталь и за минуту под прессом вогнали
а номерок этих двух суперблоков подрамника кто не будь не подскажет?