Синхронизатор частично подвинулся к шестерне, но не заблокировался и не вошел в зацепление с шестерней.
Зубцы синхронизатора начинают тереть о зубцы шестерни
А потом он все-таки заскакивает в зацепление и мы слышим ... БАх..
Мдя... Полезного видать там мало... Будем внимательнее...
Всем привет. Подскажите плохо включается вторая передача. Троса нормально переключают,добрался до блока переключения передач была откручена верхняя гайка откручена. Закрутил. ничего не изменилось. но заметил что сильно болтается сам блок переключения передач в кпп. если там какие-то втулки? и может ли это влиять на включение второй передачи? Кадди 2005 1.9tdi
втулки есть... разница между передачами на валу все лишь миллиметр, два..
Разоюрали блок переключения передач. нашли сломанную направляющую и разбитую латунную втулку. Поменяли, стало лучше , все равно не то. Попробую еще раз разобрать и внимательнее просмотреть. Если не получиться буду снимать кробку.
Возникла проблема, которую удалось решить "малой кровью". Решил поделиться информацией. Мало ли, может кому и поможет. Началось с того, что как и у sarmat28 начали плохо включаться 3-я и 5-я передачи. Вначале 3-тья, потом дошло и до 5-й. Могли включиться сразу, но чаще после второго выжима сцепления. Также было подозрение на износ синхронизатора. Но нашелся, на стоянке, один грамотный человек, который сказал проверь троса и узлы соединений. Как в воду глядел. Сняв воздушник, добрался до распределительной вилки (как правильно называется не знаю, пока нет надобности). На ней находятся два таких изделия. Фото №1. В одной из них обнаружил, что резьба выполненная из пластмассы попросту съелась. Фото №2. Новая стоит 18 $. Сделал заказ. Ну, а чтобы не ждать, снял прижимную пружину ( фото №3)и поставил обычный металлический хомут. Проблемы с переключением передач, тьфу-тьфу, исчезли. Деталь получил (на фото новая). Теперь проблема, устанавливать ее или так дальше ездить.