он должен быть цельнозамкнут!там 2е оболочки сначала нержавейка а сверху обыч сталька! а внутри резонат.перегородки!слив конденсата непридусмротрен!наверное конструккторы считают что нечего там сливать!Я на 99й попробовал такой фокус сотворить(снять а вытрясти)всеравно толку мало к концу осени опять наберется самовар хренов!Я у себя заморочитлся на шумоизол!если в итоге небудет слыно и хрен с ним!
Был подобный случай на берлинго
выехал в дальняк - слышу гул.
Понял, что после 3000 появляется и от скорости не зависит.
Думаю, что за фигня.
Остановился на заправке. Так было лень нагибаться и заглядвать в трубу (она низкая)
Заглянул и ничего не увидел. НО заметил грязь по кругу из нутри.
Видать когда задом парковался - трубой куда то и дотронулся
Взял первую попавшуюся палку и поковырял ей в трубе.
Грязь вылетела - гул прекратился![]()
Привел как вариант - тоже потому что не верил, что такая мелоч - 2-4мм по кругу может давать такой эффект.
А у меня появилась такая проблема:
Заметил что машина стала громче работать, какойто гул под натяжку и при разгоне, не зависимо от передачи, сначало подумал может глушак где подсекать начал, заехал на яму пересмотрел весь глушак (даже педаль газа подклинивал на тыс 2500-3000) нифига снизу не сифонит, все как говориться гуд!!! Начал дальше разбираться, в общем танци с бубном и выявил источник гула, гул раздается из воздушного фильтра, воздух в нем резанирует чтоли, вот и назревает вопрос из-за чего появился этот гул??? Шнурком посмотрел ошибок нет, по группам все хорошо работает (и турбина и ЕГР и т.д.). Почистил заслонку с клапаном ЕГР, замненил воздушный фильтр - результата 0. Вот сижу и думаю что же это может быть...
У самого на уме 2 варианта:
1. Забился "катализатор" (но может ли он давать такой эффект)...
2. Пиздец клапанам, распредвалу, гидрикам (но динамика вроде как не изменилась и расход тоже), да и в VAG-COMe в группе стабилизации и коррекции подачи топлива на форсунку все отлично т.е. все котлы работают одинаково...
В общем я в шоке... Буду рад выслушать любые мысли по моей беде...
Не нервничайте раньше времени ,скорей всего ни чего серьезного ,как вариант проверьте целостность пластика воздушного фильтра и пластиковых патрубков,возможно они лопнули где нибудь на шве и при нагрузке подсасывают воздух
Да!!!такая проблем у самого, Сначала была паника что это такое???? но на скорость не влияет и на динамику разгона тоже. но гул появляется не всегда.при разгоне на 1800-2300 появляется на всех передачах, но только если поездил часа 2-3. Постоял час пропадает гул, что за мляха-муха и как ее лечить????![]()
Скорее всего подшипник ступичный задний...
И у меня точно так... 1800-2200 оборотов и начинаетса спортивный рычащий гул... В принципе особо не напрягает , но музыку мешает слушать.
Надеюсь найдётся виновник гула