Пластик из под стекла снимешь и срывай гайку аморта, не пойдет, так забей.
Пластик из под стекла снимешь и срывай гайку аморта, не пойдет, так забей.
На СТО делал диагностику подвески,написали что рекомендуется заменить передние опоры и опорные подшипники.Подскажите пожалуйста оригинальные номера этих деталей.Я так понимаю это опора переднего амортизатора и подшипники опоры переднего амортизатора
Я ставил эти, вроде бы нормально http://exist.ru/price.aspx?pid=72305CA3&sr=113
Полный комплект с болтами.
Добрый вечер!Вот наконец-то сделал ходовую
Вот фотоотчёт что ставил если кому надо. Запчасти подбирал щепетильно, как выяснилось не зря
Итак 1)Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний брал оригинал VAG
брал на Exist ждал две недели.
2)Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний у нас в Днепропетровске изготавливают!
он идет в алюминиевой обойме, а сердцевина очень туго залазит на шестигранник,как раз то что надо
Единственное что его длинна немного меньше нашего родного
поэтому вприсовываем впритык со стороны рычага
3)стойки стабилизатора(больная тема)посоветовали взять Meyle
они типа усиленные,свиду даже шарниры сами больше
ну посмотрим как будут ходить, друг на Vito так их расхваливал
4)Втулки заднего стабилизатора взял оригинал VAG 2K3 511 413 Вложение 45900
5) Задние стойки стаб-ра у меня ещё стояли родные, решил не заморачиваться взял дешёвые Fortune lineFZ7766 Вложение 45901
6) Ещё взял втулки ремонтные на передний стабилизатор поперечной устойчивости Met Gum Вложение 45902
но пока сказали их менять рано, так что лежат
7) Стойки передние и задние амортизаторы менял раньше. Перед SACHS 311863
просто бомба всем советую проехал уже на них 90000 по таким ямам,даже диск гнул одиним ни чего), а вот назад не повезло взял каябу
тип долго показывал все голограммы и защиты, по итогу стучат два на штоках, причём стучали сразу. Мне втирали что у вас стойки стабилизатора стучат, позже выяснилось всё таки штоки амортизаторов(поменять не удалось к сожалению) не советую
Что хотел сказать в заключении машина стала сбитая,на поворотах очень устойчивая(Наверное за счет усиленных цельнолитых сайлентов) скорость 120 вообще не ощущается, но в тоже время стала немного ЖЁСТЧЕ
Вот номер стойки стабилизатора Meyle тут лучше видноВложение 45905
Последний раз редактировалось barxan; 16.07.2015 в 10:56.
при повороте руля влево-вправо слышен скрип.в чем дело?как устранить?
seregka.g, Откуда слышен скрип? Шаровые, рулевые, опорные подшипники могут издавать звуки, при повороте руля.
seregka.g, опорный подшипник. Замена.
типа рулевые!
Надо одному человеку с ямы слушать, второму вращать руль. А так гадание будет.