Авто октябрь 2010 года.Пробег 16500. При прохождении ТО (15000) -ответ у дилера следующий :у Вас всё в порядке.Шаровые (?) нормальные.
Авто октябрь 2010 года.Пробег 16500. При прохождении ТО (15000) -ответ у дилера следующий :у Вас всё в порядке.Шаровые (?) нормальные.
При таком раскладе это 90% опорный подшипник (может и рулевая рейка, надо глазками глядеть), у Вас всё равно гарантия , не слезайте с оффов, съездите к другим оффам.
Спасибо.![]()
Подскажите, вдоль оси трубы шруса с правой стороны есть люфт около 5 мм, именно вдоль, поперек - ни намека, с левой стороны - ну может около 1мм, поперек также нету, такой люфт допустим в шрусе?
У меня похожая проблема! При движении (но не постоянно) идут щелчки(по нарастающей). Как понял внутренний шрус с левой стороны. Кто может помочь с его подбором, кто менял его? Дело в том что говорят они разные по диаметру и количеству зубов ( бензин и дизель). У меня дизель 1.9 тди, 105 лошадей 05 год,BJB. Смотрел по каталогу аналогов нет, ну а оригинал сами понимаете какая стоимость. Кто сталкивался с этим? Кто может подсказать сколько там зубьев или что можно поставить. Щелчки пугающие, и бьёт машину.