Like Tree185понравилось

Масло в МКПП

Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 608
  1. #531
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    да, ну в принципе о любой в которую перелить масло, подобные советы лучше оставить при себе, и не раздавать их на форуме,а то люди начитаются вот таких профи.
    Вы прикалываетесь?
    Привод спидометра в руках держали?
    Я держал. Когда у меня был Пассат Б3.
    С тех пор VAG не использует приводы спидометров. Тем более в каддиках. От слова совсем.

    Вопрос не в профи или не в профи, а в базовом понимании механики.


  2. #532
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вы прикалываетесь?
    Привод спидометра в руках держали?
    Я держал. Когда у меня был Пассат Б3.
    С тех пор VAG не использует приводы спидометров. Тем более в каддиках. От слова совсем.

    Вопрос не в профи или не в профи, а в базовом понимании механики.
    в ранних кадиках есть они ещё, я не к тому что именно вал спидометра сдохнет, а к примеру, в принципе вообще не стоит переливать масло в кпп! я смотрю вы тут прикалываетесь.

  3. #533
    deda88
    Старожил
    Шаман, Откинь все убеждения и почитай цены ремонта кпп JJT.


    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    я ещё в 2008-ом за ремонт 5-ой передачи отдал 35 тысяч, так тогда доллар стоил 40 рублей

    Цитата Сообщение от sokrat72 Посмотреть сообщение
    мне посчитали цену в или 36 или 38 тыс.
    На сколько я помню это вскрытие, дефектовка, замена всех подшипников.
    А теперь подумай о последствиях с экономив на лишнем пузырьке масло для кпп, экономия топлива передвигаясь в натяг....
    Здесь в основном все заливают +200 гр. сверх норматива и ни кому хуже от этого не стало.
    А скорость у нас показывает от абс, техника сделала шаг вперёд, хотя старые кпп были надёжнее (моё личное мнение).

  4. #534
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    к примеру, в принципе вообще не стоит переливать масло в кпп!
    Почему?
    Мы выяснили, что привод спидометра тут не при чем.
    Ещё причины?

  5. #535
    Vladislav.K
    Участник
    Всем привет! Давненько не брал перо в руки. На днях поменял в кпп JJT,слил 1,6л., залил 2,2л., полет отличный. Не жалейте денег ещё на 1литр с которого можно долить 200-300гр.,скупой платит дважды.

  6. #536
    a371
    Старожил
    sokrat72, ну ты попробуй просто у них поменять масло. Они его тебе и нальют сколько надо. Масло всё равно менять. Там они по опыту грамм 200-300 переливают и это нормально исходя из опыта. Мне понравилось как работает коробка после замены масла. Но и масло я залил чуть погуще. Поменяй масло и ездий пока уж шумы не станут прогрессировать.

  7. #537
    ad2105
    Участник
    a371 какое масло заливали?

  8. #538
    a371
    Старожил
    ad2105, написал в личку.

  9. #539
    ad2105
    Участник
    a371 сколько проехали на нем?

  10. #540
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Поменяй масло и ездий пока уж шумы не станут прогрессировать
    О, точно! Тогда масло менять и коробку заодно))).

    Коробка просто так не шумит! У мну на моем Т 3 шумела шумела, ездил ездил, потом "хрусь" - и на капремонт.

    А как потом оказалось, поменяй вовремя подшипник - "хрусь" не случился бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •