Разъемы на 2 поколении 2-х штекерный, 5-и штекерный и еще 5-и штекерный; на 3 поколении- 2-х, 3-х, 5-и штекерные....если верить ЕТКА.
Разъемы на 2 поколении 2-х штекерный, 5-и штекерный и еще 5-и штекерный; на 3 поколении- 2-х, 3-х, 5-и штекерные....если верить ЕТКА.
У вас там вроде с разборками попроще.А нет чтобы с установкой и гарантией?
Так вот заказал рейку у одного,приехала старая!!! То я пока ему обьяснил шо это не она и они разные,до скандала дошло.Отправил назад этому спецу.Обещал или рейку с Польши привезет,или бабло назад.А так звоню,спрашиваю все кричат шо все они одинаковые,стают как родные.
"Встать",это ещё не означает что будет работать.Тебе же Dib дал номерок которая тебе подойдёт,пусть и её в Польше поищут.
Вот и я отом же,душу их за номерами а они мне станут все как родные.Вот и попросил чтобы в Польше поискали нужный номерок.
твою 3 поколение наоборот легче найти (старую 2 поколение только б\у)
А мне она новая не особо нужна,дороговато однако,б.у. в самый раз будет
Ну вот привезли рейку 1k1423051DL все ржавую б.у,думал небудет работать встала как родная теперь проблемы с адаптацией :oops: Не могут привязать датчик положения руля наверное изза блока abs в рейке
,вообщем незнают шо делать на сто с этим блоком ошибка не стераетсяЁмож кто знает :?:
Значёк ошибки в приборке (рулик) красненький или желтый?
Если жёлтый - проведи адаптацию датчика руля (мы делали с Igormo при замене подрулевого блока) по инструкции с гольф клуба:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 0%EE%EB%FF
""Ставим колеса прямо, руль ровно.
Открываем ВАГ-КОМ, и начинаем кодить.
Заходим в 44 блок.
У меня авто без ESP, есть сведения что на машинах с ESP эту процедуру надо проводить в блоке ABS.
Давим кнопочку Coding II-11 в открывшемся окошке вбиваем 40168 и давим на Do IT
Появится вот такое окошко (Спасибо многострадальному товарисчу URSUS за картинку. Это говорит о том что все идет по плану!
После чего давим кнопочку Basic Settings-4 (тут тоже гранд мерси URSUSу это он заметил неточность), в поле GROUP вводим 060 и давим на GO!
Должна появиться вот такая картинка
давим на ON/OFF/Next пока не загориться Basic setting:ON
Если ОК не загорается, нада повернуть немного руль, и снова жамкать на кнопку ON/OFF/Next.
Давим SAVE, Done, Go Back.
Закрываем ВАГ ком, на приборке так и горит желтый руль, волнаваться нестоит.
Заводим мотор, и едим метров 200-300, необязательно по прямой, главное в конце остановиться с прямым рулем, двигатель не глушим, крутим тугойруль до упора влево, потом вправо, и снова влево, и вот тут руль должен обмякнуть, значек должен пропасть. Адаптация проведена!""
Я не уверен на все сто, что это поможет, но в моём случае тоже никак ошибка руля не стиралась... ;)
Значок жолтый ЭУР работает как новый,пишет нет связи с блоком ABS может блок без АБС :?: