скорее 1.6 tdi на смену 2,0 sdiСообщение от paschket
скорее 1.6 tdi на смену 2,0 sdiСообщение от paschket
Ну 2.0 всё же есть в линейке,а вот 1.9 вывели.Вообще то раньше и на Пассаты 1.6 ставили,ещё с ТНВД.
Точно, у меня пассат 86 года был с 1.6 турбо и транспортер т2 с 1.6 атмосферным.... Какие там пробеги были-хз, но я больше года на них не выхаживал(около 30 тыс год)... старость не радость, то форсунки, то насос... Но экономичные собаки!!! На Т2 из Москвы тонну таскал, при максимальной скорости 90-100км/ч расход больше 7-8 литров не наблюдал...Сообщение от paschket
Появился "Авторевю" №24 (86) 2010, статья "Проверка на дорогах. Вместо трамвая".
Тест: Citroen Berlingo 1.6D, Peugeot Partner Tepee 1.6D, Fiat Doblo 1.4 bens, Renault Kangoo 1.5D, VW Caddy VP 1.6D.
Учитывая, что конкуренты радикально обновились недавно,а Caddy-new - это только фейслифтинг+мотор, наш подопечный победил! Жаль цена почти в 2 раза выше, чем у конкурентов...
По этому поводу вспомнился анекдот :Сообщение от sergeyhost
Зашёл приличный дядька в автосалон ну и ему манагертакой Мерин,такую Ауди,Кадилак....
Ну короче подходит к кассе в конце всего ииииииииииииии ................... заказывает 3 НАШИХ АВТО.
Манагер - Как а это Юа чего ...
Клиент - А чё,нормально.Одна всегда будет в угоне,вторая в ремонте,а на третьей буду ездить![]()
Вопрос про качество всегда остается открытым.... В последнем "За рулем" №12,2010г. живоописали проблемы с Ситроеном С4, честно говоря я несколько обескуражен :o и эту модель собирают в Калуге... как там с Берлинго-хз...
У нас сейчас много Добло появилось, про других ничего не слышал... вот только дизелей практически нет , многие предпочитают дохлые, но бензинки...
Вот поэтому и начинаю думать - может лучше взять Hyundai H1?Сообщение от sergeyhost
Торгану
Еще до покупки себе в пользование, снимал тест для журнала, мы когда сравнили вместимость - наверно в моем мозгу что-то перемкнуло, в общем через месяц после съемки уже купил себе максика))
http://5koleso.ru/articles/4752
http://avtomir.com/cars/minitest/6543/ Мини-тест:Volkswagen Caddy_28 января
Volkswagen Caddy: обновление семейства
На сегодняшний день эта модель уже разошлась по миру почти миллионным тиражом. И это не предел, считают в Volkswagen. Проведенная в 2010 году модер ни зация позволит подстегнуть интерес потенциальных покупателей к Caddy. Так что же в нем изменилось, выяснял Андрей КОЧЕТОВ.
Внешность Caddy в 2010 году была приведена к корпоративному стилю Volkswagen DNA. Эмблема стала крупнее, а раскосые фары теперь заходят на передние крылья и соединены узкой решеткой радиатора.
Внутри обновились приборы, руль и панель управления климатом. Во всех пассажирских модификациях второй и третий (если они есть) ряды сидений теперь складываются и легко снимаются.
Версии, версии...
Caddy выпускается с 18-ю вариантами кузова. И на него может устанавливаться любой из 11 силовых агрегатов.
В гамму кузовов попрежнему входят как фургоны, так и 5/7-местные минивэны.
Для пассажирских версий теперь предусмотрено три уровня оснащения: Startline, Trendline и Comfortline. Кроме того, предлагаются и эксклюзивные варианты: Comfortline Edition и туристический — Tramper. Все без исключения Caddy уже в базе оборудуются двумя подушками безопасности: ABS и ESP.
Одно из достоинств Caddy — чуть ли не самые широкие в классе двери. Они обеспечивают удобную посадку пассажиров и погрузку поклажи
Ставка на турбину
Новый Caddy оснащается в основном турбомоторами: бензиновыми 1,2 л (86 и 105 л. с.), дизелями Common Rail 1,6 (75 и 102 л. с.) и 2,0 л (110 и 140 л. с.). Атмосферник всего один — газовый 2,0 л (109 л. с.). Все двигатели соответствуют экологичес ким нормам Евро 5.
В базе — механические КП, но для дизелей 1,6 (102 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) опционально предлагают соответственно 7- и 6-ступенчатые роботы DSG.
Интерьер обновленного Caddy теперь может похвастать высококачест венными материалами, новыми приборами, рулем и панелью управления климатом
Выводы
После рестайлинга стало очевидным, с каким большим запасом был скроен VW Caddy третьего поколения. За семь лет выпуска он практически не устарел. Для его обновления понадобились лишь более современные силовые агрегаты, соответствующие нынешним экологическим требованиям, свежий «макияж» да перевод ряда опций в базовую комплектацию. Остается вопрос цены. Хочется верить, что она действительно заметно не вырастет. Поживем — увидим...
_
![]()