Перед тем как установить новый датчик досконально проверял маркировку все сходится. А можно ли как то проверить сам датчик и проводку к нему, смотрел по другим машинам должно быть определенное сопротивление, но у каждого свое?
Перед тем как установить новый датчик досконально проверял маркировку все сходится. А можно ли как то проверить сам датчик и проводку к нему, смотрел по другим машинам должно быть определенное сопротивление, но у каждого свое?
Прозвони провода на раъем датчика. Там насколько я не промню три провода. Одной стороной они идут в разъем к датчику, а второй стороной идут в 14-пиновый разъем под воздушным фильтром на лонжероне.
Спасибо попробую!
Прозвонил, в данном разъеме провода не звонятся причем все три. Правее такой же разъем на 14 пин. отсоединил начал работать вентилятор радиатора, включил обратно. Может это он? Да, обнулил ошибку по датчику, пока не появляется, а машина все равно не заводится!
Вот у меня такое же было сначала была ошибка "замыкание на +" одного из проводов. и машина не заводилась . потом когда ошибку сбросили, машина не начала заводится, но ошибка уже не появлялась.
Тут варианты :
1. кури Эльзу на предмет цветов проводов от датчика к разъему. ( займет много времени)
или
2 рискнуть купить еще один датчик.
или
3. ищи такую же машину и ставь на нея свой датчик проверяй
или
4. едь в сервис с пачкой денег.
ЗЫ кстати у меня провод отгнил внутри гофры.
Датчик можно купить, только установить его гемор. В прошлый раз снимал коробку.
Вчера завелась в аварийном режиме, попробую ехать в сервис. Потом отпишусь.
Ты прежде чем ехать на сервис еще раз считай ошибки, дабы убедиться что проблема та же. по симтомам похоже все-таки на да плохой датчик коленвала.
Проблема оказалась в плохой проводке. Пару метров замененных проводов, два часа времени, 75 баксов. Сейчас никаких проблем. Мастер говорит что это их болезнь, а датчик и старый мог работать.
Всем спасибо за помощь.
Вы решили свою проблему?
Такая проблема ... машина (2.0 SDI 2007) глохла на холостых компьютер показал на датчик ... достали почистили его от грязи и назад ... не заводится ... мастер прижал отвёрткой - завелась ... поменяли датчик на новый ... завелась ... уехал ... но опять глохнет на холостых и в пробке и при поворотах почему то ... двигатель "колбасит", обороты скачут ... смотрели форсунки и др. вроде бы всё норм ... вот ещё ... если ослабить ремень генератора то двигатель перестаёт "колбасить" ... Замечено также влияние угла поворота передних колёс на работу двигателя в движении ... при поворотах глохнет на ходу ... что может быть ?
Последний раз редактировалось AlexGoodWeb; 29.05.2015 в 20:01.