Помогите подскажите. Глохнет в мокрую погоду. На диагностике показал ошибку от датчика коленвала. Что делать?
2понравилось  Помогите подскажите. Глохнет в мокрую погоду. На диагностике показал ошибку от датчика коленвала. Что делать?
Датчик только менять ,но если он стоит на вашем моторе в районе сцепления- то придется разобрать пол машины, но заодно и коробку вскроете (по поводу скрежета) хотя может и в сцеплении найдется эта проблема. т.е настраиваться на серьезный ремонт.Сообщение от Grekvv
На служебном Гольф+ электрик решал проблему так (поставили новый датчик коленвала ошибка через время опять появилась) толковый спец стал по очереди звонить вообще все датчики подряд и нашёл обрыв, в жгуте пробит один провод, в гараже говорит я поменял бы кусок провода, но у официала (Автосоюз) придётся заменить весь жгут - я бы договорился, но он так разобрал машину что решили менять по протоколу как положено и счёт выкатили конечно, правда замену датчика исключили, поставили старый на место; вот такое вспомнилось.
Смешно – они бы его (датчик) поставили в……………………………………..ну в КПП к примеру, не лучше в глубь мотора поближе к внутреннему сальнику ( тот что у КПП) и не с низу а сверху, так что бы добраться до него можно было только через верх!…
Всем СПС., я так и думал, что проблема в проводке. Еду на яму. (кому интересно, отпишусь)
Тему поднял,конечно отпишись ;)
Про проводку слышал много: - что перетирается об гофру и выдаёт коварные трудно диагностируемые чудеса. На Бош сервисе в нашем городе знаю о ремонте на 5..6 таких машинах. Тупо разбирали проводку с гофр и пересматривали все проводочки с восстановлением повреждённых изоляций....
Вот моя история!!!
Поменял масло, топливный и воздушный фильтр.
Все четко, хотя делал не по инструкции(замена топливного фильтра).
Завел, все хорошо, погасла лампочка масла.
Прошло два дня, заводить а она ни в какую.
Высветилась лампочка спиральки и двигателя.
Звоню на сто фирменное, говорят маслай пока не выйдет воздух. Маслал - ни чего, она заводилась за секунд 15 крутя стартером, тахометр на нуле. Заводилась как будто что то переворачивается, машина ходуном.
Короче звоню опять говорю что что то не то, сколько вытравить воздух - 100грн не больше.
Еду, чего экономить, от меня 3 км.
Итог, воздуха в системе нет, накрылись провода в датчике колен вала, якобы перетерлись!!!!!
Кинули поверх три провода(((
Итог - 354 грн, может такое быть как думаете?
Уважаемые, посоветуйте что делать. Изначально была ошибка датчик колен вала не отвечает, после замены ошибка датчик колен вала недостоверный сигнал. Как проверить данный датчик и проводку к нему.
vw caddy 1.9 tdi 77 kBt
Для начала сравнить, что стояло и что поставили. есть вероятность что новый не подходит.