Like Tree8понравилось

Замена электронного блока управления двигателя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Да нет ну перепрошивался ЭБУ после удаления сажевого, ЕГР, и было давно, после этого пару лет проблем с этим не было совсем.
    Электрик вроде серьезный, и сам бывало обращался и другим рекомендовал, все прям довольны были всегда его профессионализмом.
    Ну тогда в чем вопрос? К нему и обращаться снова.)


  2. #12
    Krutik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Krutik, Электрик компьютерную диагностику делал? Какие ошибки? С этого нужно начинать.
    Ну какие конкретно ошибки, я не знаю, потому как лично не присутствовал. Машину загнал в ихний бокс, уехал, потом дальше по тедлефону уже общался.
    Но сказанное в кратце было следующее: проводка, разьемы точно в норме, все перепроверили, прозвонили, почистили на всякий случай и пр.
    Проблема скорее всего в каком-то блоке или сразу в нескольких. Когда начинает глючить, а глючит не постоянно, нужно еще поймать этот момент. Ошибки вылазят такие, как я понял, причем либо одновременно, либо по отдельности, либо в разных комбинациях, что под замену попадают 4-е блока: ЭБУ, панель приборов, блок geatwey и блок SRS (Airbag).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Крутик я бы на твоем месте просушил авто в теплом боксе, поставить поближе к отопительной батарее, дело явно в проводке под жабо, скорее всего нарушен отвод воды через сливные отверстия в крыльях для воды на случай ливня, ты их проверял?
    Да, на это изначально и было подозрение. Электрик сразу и указал на то, что там сырость стоит и причина скорее всего в этом. Ну вот уже 3 недели стои у них, в боле-менее сухом боксе. Все высушено, прощищенно, толку нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Ну тогда в чем вопрос? К нему и обращаться снова.)
    Да нет, туга, где перепрошивался блок, туда уже не поеду точно. Да и не было проблем после этого, навренео уже года 2,5, если точно. Вряд ли дело в перепрошивке. Да и как, ну все же практически со временем удаляют сажевые, ЕГР и пр. и по любому перепрошивают затем.

  3. #13
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    ну все же практически со временем удаляют сажевые, ЕГР и пр.
    Все? Это Вы погорячились немного))

  4. #14
    Krutik
    Автор темы
    Вобщем психанул я, обехал вчера пол-Крыма разборок, нашел все блоки по котрым вылазят ошибки. Попробуем менять поочереди или как там оно целесообразней, я уж не знаю. Надеюсь в ближайшее время что-то проясниться. Отпишусь о результатах. Если решение конкретное найдется, дополню тему более подробными симптомами и решением, может кому тоже пригодится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Все? Это Вы погорячились немного))
    andron33, ну может и не все, но однозначно процедура довольно распространенная, согласитесь? Нет, возможно конечно и как-то коряво провести всю эту процедуру конечно, но я думаю, что проблемы с авто вылезли бы гораздо быстрее, если не сразу. Но точно не спустя 2,5 года.
    Последний раз редактировалось Krutik; 17.02.2024 в 13:22.

  5. #15
    vilen
    Старожил
    Krutik, меняй блоки по одному, процедура не быстрая, но будет 100% результат.

  6. #16
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    но будет 100% результат.
    Что не блоки

  7. #17
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Что не блоки
    Юр, ну это будет тогда полный звиздец!
    Странно, что у Крутика нет скринов ошибок? Статическая ошибка должна вылазить постоянно.

  8. #18
    Krutik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Статическая ошибка должна вылазить постоянно.
    Так если бы была статическая и с постоянными симптомами. Н ов том-то и дело, что можно было проскакать киллометров 50+ без единого признака проблемы, а потом внезапно могло начаться, на ровной дороге, без какой-либо закономерности.
    Скринов нету, потому как, я ж не сам ремонтирую, я в этом практически "0". Меня единство напряглми самостоятельно искать запчасти на свой карман (хошь новые, хошь бу), ну и ставят в процесее в известность о продвиженях.

  9. #19
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Меня единство напряглми самостоятельно искать запчасти на свой карман (хошь новые, хошь бу), ну и ставят в процесее в известность о продвиженях.
    Просто смените сервис , не должно быть никаких напряжений, от Вас деньги от сервиса исправный автомобиль...
    ВСЁ!

  10. #20
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Просто смените сервис , не должно быть никаких напряжений, от Вас деньги от сервиса исправный автомобиль...
    ВСЁ!
    А в новом сервисе все начнется по новой. нужен оф центр ФВ. Только там могут решить проблему. Я даже в мыслях не планирую ездить "по гаражам". Даже масло поменять. Мне нужны ГАРАНТИИ.

Похожие темы

  1. Замена блока управления климатом
    от Космоболец в разделе Электрика
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.10.2019, 16:08
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 18:09
  3. Как избавиться от ржавчины блока двигателя??
    от allertt22 в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 01:20
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 12:50
  5. Искра из под блока управления климатом
    от polegv в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •