Может контактная группа замка накрылась? У меня меняли на первой десятке тыс. км в Германии.
Слева реле 15 группы, топливный насос по-моему.
На моей его там нет вообще.
Проблему нашли, в самом блоке предохранителей под капотом. То ли дорожка сгорела то ли ещё чего, подробностей не сказали.
Проблема возникла из за того что взяли плюс для магнитолы с провода который идёт на подрулевой блок.
Забрал машину, поехали с женой прогулялись, потом в магазин сьездили и в 11 вечера машина завелась и сразу заглохлала((
Стартер крутит но не " хватает" ((((
в баке было пустовато, была надежда что топливо закончилось, добавил через лейку, но не в нем дело.
Покрутил пару минут и .. завелась! начала троить и заглохла.
Притянули на шнурке .
Радостно то как... Сижу гадаю, мотору кердык или с топливной чего.
Shvonder, извини, я умного совета тебе не дам, но можно чуть флуда? Мы вот на форуме тут общаемся, проблемы решаем, пытаемся помочь друг-другу. Но в большинстве случаев решение проблемы оказывается совершенно не там, где мы думали. Если у меня закавыка была здесь, то у тебя она оказалась там, хотя проблема на 100% вроде бы одинакова. Уже писал и повторюсь,что каждая машина индивидуальна, немец, одно слово. Вот простой пример:
Как так-то, ведь у большинства оно стоит и мы, соответственно, киваем на него...
Вот ещё:
...вот кто бы мог подумать???
Вывод: если я свою проблему по электрике не устранил сразу(сам или с помощью советов клубней) - нефиг чесать темя, гони машину на СТО, а то дойдём до того, что двигло из кузова вытащим и будем там искать...
Вчера заводил авто и заглушил. Сегодня снял кпп, заменил сцепление в очередной раз, установил кпп, заводить - а тишина. При открывании дверей загорается табло, включается топливный насос, ключ поворачиваю - а на приборке ни чего не загорается, поворачиваю дальше - стартер молчит.
Прозвонил предохранители под рулём - все целые. Прозвонил под капотом, в блоке SB есть 3 сгоревших предохранителя.
SB2 (5 А) - блок управления рулевой колонкой -J527-
SB13 (15 А) - блок управления Simos - J361-
SB29 (30 А) - блок управления передних дверей.
Почему сгорели не знаю (не слышал чтобы коротнуло при подключении аккумулятора), заменил предохранители, но при включении зажигания всё равно тишина.
Почитал выше о сгоревшей дорожке, релюшках...
Последний раз редактировалось deda88; 19.03.2018 в 21:49.
Ситуация следующая: заглох при движении (хорошо хоть стоял на светофоре). И не заводится... Стартер крутит (заменил неделю назад), но безрезультатно. При включении зажигания загораются габариты и ближний свет, независимо от положения переключателя. Повороты работают, аварийка работает. Работает обдув, дворники. Не работает центральный замок, ни с брелка, ни при закрытии ключем. Притянул машину на стоянку, на следующий день всё заработало
Но недолго - проехал пару километров (наивный, думал, все рассосалось
- и опять на шнурке на стоянку.
Понимаю, что вопрос в электрике, записался на вторник, раньше у моего электрика нет свободного времени.
Может, кто сталкивался с подобным?
Все предохранители в свободном доступе проверил, клеммы с акумулятора снимал, по колесам пинал![]()
Во вторник узнаем.
Шнурком диагностическим ошибки не смотрели?
Еще нет.
У меня есть ELM, но он не запускается и лампочка на нем не горит даже... Вообще бесполезная штука.
Полтергейст.
Для начала, нужно сделать "ревизию" стартеру. Щётки, коллектор,втулки, втягивающее. Можно хорошенько постучать по стартеру во время "глюка", если поможет, то проблема точно в стартере.