Серёж, пока небыло такого(тьфу 3 раза)...Не знаю![]()
Серёж, пока небыло такого(тьфу 3 раза)...Не знаю![]()
У BMW X-5 с дисплеем похожая болячка есть, нада при безделье порыть...
Получается, это болячка очередная в каддиках?
Аудиводы повально меняют саму матрицу дисплея. Проблемой называют чип, который находится на шлейфе:
Вот их тема, правда, много фоток похерено: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178993
ВВТС тоже однозначно не отвечает по ремонту: кто-то что-то подпаивает, но ИМХО это уметь нуна: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168464&st=0
Последний раз редактировалось cadd; 22.09.2014 в 17:38.
спасибо очень полезная инфа!!!!!!!!!...........а то много советчиков разбери почисть и впуть и т.д. и т.п.
А что нажать?
На стрекозе кнопка управления/переключения функций бортовым компом, тот вариант, как вы и посмотрели это окно. Если есть цифра 1, то значит это значение имеет и второе значение, цифра 2. Цифра 1 во всех случаях имеет настоящее/мгновенное значение(км/время/литры/средняя скорость/расход), цифра 2 тоже самое за некоторое продолжительное время.
А-а-а, это что-то типа Трип 1 и Трип 2?
Дисплей выходит из строя при повышении температуры. Болячка общая для многих моделей,причина в термисторе NTC.Надо увеличить его сопротивление. если дисплей «выходит из строя» при +10 ° C, то я думал, что сопротивление термистора будет недостаточно маленьким (потому что это термистор NTC), но уменьшение сопротивления не помогло. Похоже, что старение дисплея вызывает обратный эффект для элемента управления. Стал увеличивать его -> и примерно при 70кОм дисплей стал читаемым. Если сопротивление было больше 80-90 кОм, все пиксели на дисплее горели.
Но! Поскольку термистор все еще активен, когда он теплый, общее сопротивление возрастает примерно до 60 кОм, и снова можно увидеть «слабые места». И с другой стороны - в холодном состоянии (пока тестировалось только при + 18 ° C) видна завеса, т.е. перегорание.
Может быть, при минусовых градусах на дисплее горят все пиксели. Все еще нужно это проверить.
Итак, к нему надо припаять резистор 66-70 кОм и он должен заработать. По крайней мере, когда тепло.Так что, если вам это нравится, вы можете протестировать это и поделиться своим собственным опытом здесь или даже предложить что-то получше.Я хотел заменить термистор (NTC) термистором PTC 10 кОм и припаять к нему резистор 56 кОм последовательно. Тогда, подозреваю, все будет хорошо читаться даже на морозе. Но такого термистора в магазинах найти не удалось.