Біла таже проблема, вытащил зачистил контакт вставил покрутил туда сюда вроде больше не беспокоит
Біла таже проблема, вытащил зачистил контакт вставил покрутил туда сюда вроде больше не беспокоит
Уже поменял патроны поворотников в двух передних Фарах.......правый по гарантии, левый сегодня.........
Официалы, сжалились и прояснили, что это болезнь машин 2005-2007 года........пластины при нагревании перестают пружинить.
К ОД ещё не ездил но подозреваю что придется менять патрон.Т.к. все выше обозначенные манипуляции никчему не привели.
У меня правый передний поворотник тоже не работает. Лампочки в норме, патрон поворотника заменен, крутил вертел его в гнезде как попало, контакты разгибал-загибал, без толку. Померил тестером напряжение на контактах при включенном сигнале - 0,466 Вольт. Что это за напряжение - тестовое или где то коротит?
всем привет. да было такое.конакт от потрона пригарел ели выташил думал фару сломаю. лечится так в фаре и на потроне есь контакты их надо чуток подагнуть особено в фаре.менял сами потроны у ОД 345р стоили. помагло не надолго начили плавича контакты в фаре.так что в самой фаре контакты подгибать надо.сейчас все ОК. заметил такую вещь когда часто аварийку включаеш и ода долго работает такая вещь происходит.
Не видел эту тему, из-за поворотников обе фары по гарантии поменяли, тож контакты плавились.
От нагрева контакты в фаре впаиваются в корпус фара, нагрел контакт паяльником и приподнял контакт, на работе два Кадди у обоих таким образом вылечил, сервис мены говорили только замена фары
По ходу дела, понадобилось поменять лампу ближнего света в фаре (Н7). Но не тут то было: поворотное устройство ни влево, ни вправо не поворачивается, видимо, бывший хозяин поставил вверх тормашками (надпись Open внизу. Подскажите, пож-ста, как вынуть этот держатель лампы, силу применять не хочется, т.к. что-нибудь сломаю однозначно. Без света ездить тоже нет возможности, сами понимаете.
Полей силиконом, и оставь на сутки.
Этот поворотник не прикепел, нет. Его вставили наоборот, повернув на 180 градусов. Там коническое запорное устройство, так не в конус встал и упирается, видимо, во что-то. Смысла нет лить WD на него. Неужели снимать бампер и фару для этого, чтобы на месте во всем разобраться?!