оооо да победили!!!!! просто не когда было фото сделать чтоб долго не соченять. но для Вас объясню так как это ждать не может. я то думал что у нас в авто ток один блок предохранителей под рулем и не догадывался о блоке с релле и предохранителями под капотом мисля была что там чтот есть так как туда заходят провода, но как это мое первое авто в жизни которому три недели, как то не хотелось лезть (думал ну открою посмотрю да увижу предохранители но чтоб их снять нужно снять клему как писалось више, а сними потом поставь то читал тут на форуме что может выкинуть ошибку руля, короч струсил), а поехал к парням на диагностику, они подключили васю сняли лог ошибок и решили оставить машину на ночь, я их предупредил чтоб не закрывали капот, а то ошибка может пропасть (от стука, вибрации) и их это заинтересовало полезли в блок (не снимая клем) нашли подплавленый предохранитель с окисленной ножкой (самый первый от лобового, стекла зеленый 30 амперный) заменили его и вуаля+ еще включили доп функции через васю. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ kalus-v дело говорил, просто надо было быть чуть смелее. но тогда яб не нашел тех ребят, а это так тяжело найти в маленьком городе толковых специалистов (а то мне один электрик уже хотел фару разбирать чтоб найти где в ней идет потеря питания, и попал тогда б на бабки, эт просто нет слов, я ему говорю, а че противотуманка не работает? он отвечает лампа сгорела, а че левый задний поворот? то тож лампа сгорела, ну прям все лампы сгорели сразу, а вот фару резать или розклеевать эт блин нормально)