таже проблема произошла.думал мороз повлиял-сегодня -12.Остановился ,покурил,пару раз попробывал-тоже самое.Говорю-поехали потихоньку домой -и правый поворот заработал.А причину то найти надо.
таже проблема произошла.думал мороз повлиял-сегодня -12.Остановился ,покурил,пару раз попробывал-тоже самое.Говорю-поехали потихоньку домой -и правый поворот заработал.А причину то найти надо.
Такая же фигня. Еще у меня в правой фаре поворотник (оранжевый такой) не работает. Лампочка нормальная, выкручиваю патрон, вставляю обратно - работает. Через несколько часов опять не работает. Запарился уже.
Jagger, объясню на пальцах.
При перегорании лампы комп(постоянно опрашивает все лампочки на целостность) не получает ответа и записывает ошибку об обрыве или КЗ. При этом отключает нагрузку. Поэтому частенько сразу после замены лампы она сразу не загорается. Создается впечатление что лампа тоже неисправная. После выключения зажигания и паузы в 10-20 сек достаточно чтобы после включения зажигания лампа зажглась.
Обо всем этом можно прочесть в программах самообучения SSP.
У тебя банальный не контакт. Вот где - нужно разбираться. Может в патроне, может в фаре или ее разъеме.
Здесь можно не один геморрой просидеть.![]()
Спасибо за объяснение. Скорее всего, неконтакт. Вот только почему сначала контакт, а потом неконтакт? В патроне есть два контакта снаружи, вот в них-то и скрыта проблема. Буду разбираться.
Jagger, также проверь проводку. Возможно где-то протерся провод и создается паразитное сопротивление по которому защитные ключи отключают нагрузку. В твоем случае - лампу поворота.
Вот еще заморочка. Перегорела лампочка подсветки номера на 2008 года машине, приборка проинформировала ( загорелась лампочка). Лампу поменял - она светится - а с приборки информация( лампочка до сих пор горит) не ушла. Это что компом стереть? НЕ велика ли честь?
Lazy fox, А все лампы горят? На тормозные тоже распространяется.