poltinikk, немного "геморый" генератор.
Токосъемные кольца на роторе. По ним "ползают" щетки "шоколадки". Эти кольца со временем протираются, тогда только замена этих колец.
ок спс
Вчера друга в Санкт-Петербург возил по его точкам: на Выборгском шоссе у "Адреналина" 30 минут простоял, затем у рынка "Маршал" минут 20, потом на Льва Толстого 20 минут...Все это время работало радио и регик. Приехал на Ваську, минут 20 стоял и...машина не заводится. Дисплей гаснет и все! Ноль!!! Завел с толкача. Приехали на следующую точку на Обводном канале, машину заглушил, работает радио и регик. Минут через 15 ключ на старт и...все отлично
. Потом еще две стоянки - проблем нет, заводимся с полтыка. Что за сбой? Сегодня замерил напругу на аккуме - 12.5 вольта, завел машину - 14.3. Вроде бы криминала нет. Странно... Правда аккумулятору уже 7 лет...
Маклай, Тут два варианта. Либо стартер (втягивающее), либо аккумулятор сульфатировался. При езде осыпавшаяся масса болтается на дне аккумулятора и достаёт до пластин. Мож какую то банку и коротнуло. Миша, поменяй аккум, семь лет это срок! Скоро зима.
Последний раз редактировалось barxan; 08.10.2014 в 23:41.
Подтверждаю. Надо менять акум. Это точно сульфаьтация. Вчера сам проделал эту процедуру. Промерял емкость АКБ - 32 А*ч. Ну вроде бы и можно- до первых холодов, но проблемы нафиг не нужны. АКБ стоял родной - 2009. Воткнул 75А*ч. Встал как родной (кузов-то унифицированный с дизелями - даже сомнений не было, что войдет)
А началось с того, что душа у меня давно болела о замене (давно с АКБ работаю), а в последнее время появились первые симптомы - стал не так бодро заводиться, да и холодно стало.
Если напруга на АКБ 12.5- это не КЗ банки (там порядка 10В)а обычный недозаряд, связанный как с манерой езды, но в большей мере со старением АКБ (не может он зарядиться на 100% штатной напругой, выдаваемой геной)
Ясно, ребята... Да, лучше перестраховаться, дабы не было неприятных моментов.
Последний раз редактировалось Маклай; 09.10.2014 в 10:14.
Что-то у меня с этой зарядкой фуйня какая-то пошла. Поехал в Москву, дождь, проехал 250 км примерно - выскочила пиктограмма "Нет заряда АКБ"
. Остановился, провода потрогал, машину завожу - пиктограмма исчезла. Дальше еду, в Волочке снова появилась и.........через 10 секунд погасла
. Потом ехал от МКАДа до Вологды, пиктограмма выскакивала два раза. А уж от Вологды до дома она меня зае........Может контакты профукать жидкостью какой-нибудь?
Маклай, Миш, аккум то поменял?