8понравилось
-
итак, залил я в бак осушитель топлива ещё до похолоданий и в этом сезоне ни одного сбоя в работе датчика уровня топлива, ура! (тьфу, тьфу, тьфу) т.е. как я и предполагал частицы воды замерзают в баке при отрицательных температурах и мешают корректно работать датчику уровня топлива!
-
-
Заменил на днях датчик измерения топлива,этакий резистор.Он маленько протерся от старости.Пришлось снимать бак,чтобы добраться к бензомодулю.Теперь все хорошо.
-
Тоже не с того ни с сего падает на "0", повторный старт обычно исправляет, думаю может клемму скинуть(перезагрузить) и посмотреть что будет,,,
-
Зима-Лето не важно,датчик гонит всегда.
Заливаешь полный бак, проезжаешь км 100-120 и стрелка только начинает ползти,(хотя логично что есть 5 делений и 60л бак, и примерный средний расход в 10л-1 полный бак,2-150км пробега,3-300км и середина датчика,4-450км,четверть бака,5-600км ноль)а приползает она к первому делению где то к 180-200км, середина где то на 350-380км,четверть где то на 480-500,а потом резко за 30-50км уходит до почти нуля и контрольный датчик загорается на приборке.
-
Стрелка стала чаще падать на "0" думаю заправиться на другой азс и полный бак...
-
Миша, боюсь, что бесполезно. Само пройдет
У меня прошло, ничего не делал...
-
Прошел год стрелка так и падает на "0", вне зависимости от температуры за бортом и времени года, при эксплуатации стараюсь держать всегда полбака бензина, и заметил что на показаниях полбака стрелка или не кажет или быстро падает, а на показаниях меньше и больше-дольше держиться в положении значения. Не может ли быть что дорожки на датчике стерлись именно на положении полбака???
-
Дорожки забились ржавой, мне разбирали чистили в свое время...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума