следите периодически за состоянием свечей зажигания, зазором между электродами, и катушка будет работать максимально долго.
за год три катушки поменял, все были заводские, свечи ещё "свежие"
такое ощущение, что у них срок эксплуатации 8 лет
теперь вожу запасную - одна осталась неменяная
ой, сразу не заметил, земеля оказывается, из Кременьграда
приветствую! вливайся, здесь интересно
Последний раз редактировалось kr60502; 22.12.2013 в 01:40.
Привет земеля. На якобы рабочей но уже уставшей свече меняется сопротивление, увеличивается нагрузка на катушку следовательно она "вылетает". Даже иногда визуально Ты не можешь определить состояние свечи, только на стенде под давлением. Попробуй ещё найди такой. А лучше отработали ресурс заложенный заводом изготовителем, возьми поменяй. Не так ведь дорого они стоять. Единственно сам знаешь много г-э...
По теме, поменял по случаю, внешне одинакова с оригиналом, турецкий Бош)))
я после первой полетевшей катушки сразу поменял все свечи(на вид были как новые), но всё равно катушки продолжали сыпаться
на других форумах читал, что если первая полетела -можно менять все остальные, чтоб не влететь в самый неподходящий момент
Хмм... интересно если можешь дай информацию по этим свечам, полностью маркировку. У меня где-то хорошая книжечка была по свечам. Посмотрю что за свечи, чем они дышат, подходят они на этот двигатель. Может Тебя продавцы развели, им лижь-бы продать.
вкрутил такие же, как и выкрутил
номер NGK BKUR6ET-10 или 2397
Ок! посмотрю, отпишусь. Кстати сегодня искал эту книгу не нашёл, видать результат наведения женой порядка. :-) Да ещё эта предновогодняя суета.
kr60502,