Motya, а что у вас за двигатель и год какой? А про АSR - прикольно...![]()
Motya, а что у вас за двигатель и год какой? А про АSR - прикольно...![]()
По-моему с ASR проблема глубже и с мойкой не связана
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...hibku-01314-a/
Спасибо, по дросселю я оказался прав - дело было в резистивном слое.
Ссори, поправил профиль
бензиновый 1.6 2008 г.в.
Да, дроссель еще тот, такого гимора я еще ни видел, кто там додумался его завальцевать я даже не знаю, и судя по отзывам автоэлектрика частые пациенты эти дросселя, но дорожки там действительно очень тонкие, хотя для официалов проще впарить новый дроссель, чем гемороиться с эти чудом инженерной мысли ))
У меня это случилось не после мойки!!!
Словил такой же гиморой,после как прогреется машина (часик работы двигателя) загорается значек ЕРС,но что странно после как заглушишь и заведешь какое то время все исправно.И пока ездишь со скоростью больше 50 км. идет обдув двигателя все работает замечательно,после встал в пробку минут на 10 и загорелся значек ЕРС
Последствие педаль ватная,машина не разгоняется и плавают обороты
Было сделано чистка ДЗ и адаптация,не помогло (в интернете много инфы как это сделать http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/470510/)
При ближнем рассмотрении ДЗ было найдено окисление разъема,пробная поездка на новой ДЗ та же ерунда (408238323014Z-номерок ДЗ стоимость от 10000р)
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 10.3°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 38.1 мг/ул
Возд. масса: 256.2 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 10.3°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 38.1 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
Проведя пол дня в интернете принято решение о замене штепселя ДЗ,и его пинов 3 шт. (номерки деталей видно на фото),там еще есть уплотнители 1J0972741(можно взять со старава штекера)
Цена вопроса штепселя и пинов около 800р
Да чуть не забыл,скрутка не пройдет здесь надо паять обязательно!
После замены отпишусь
Последний раз редактировалось alecs19; 04.05.2013 в 08:44.
Сделал как планировалось обрезал проводку до ДЗ(после вскрытия оказалось у меня в проводке уже меняли этот участок провода но сделали коряво),болячка вылечена!
Но на просторах интернета нашел другую информацию.Надо было использовать кабеля 000979025D или 000979025FA (так как они с позолотой пина,но и дороже стоит),а я использовал 000979019E(их на долго не хватит).Можно обойтись и без пайки,если использовать стыковое соединение 000979940 (оно идет с термоусадкой)
Так же желательно промыть инжектор,заменить свечи и топливный фильтр (но не обязательно).Да еще немного приподнял обороты двигателя до 730
Последний раз редактировалось alecs19; 08.05.2013 в 22:22.
На будущее.
Мыл сам ( мойкам не доверял).
Скрытый текст
Лучший метод:
Бенза 70% и воды 30% (ну как получиться разболтать).
Желательно иметь компрессор и аэрозольный пульвер (ну опрыскиватель или как для комнатных цветов – стоит копейки).
Полиэтиленом «закрыть» генератор и прочие стрёмные места.
Смесь в пульвер. И по участкам (условно разбитым отсека двигла ) обрызгиваем детали двигателя. Ждём 20-35 сек. Сдуваем. Повторяем обрызгивание…сдуваем…и так раза
3-4…
В итоге имел как с завода…
Второй…стрёмный (но делал и так САМ!).
Не самый, но подойдёт (при наличии кершера).
Желательно в жаркий солнечный день.
Мордой к солнцу.
Усиленно «закрыть» генератор и прочие стрёмные места.
Легко орошаем дождиком отсек.
Опрыскиваем средством для мойки двигла (есть в продаже).
Ждем минут 5. Смываем кершером (дозированно).
Оставляем с открытым капотом на как можно долгое время.[свернуть]
Motya, так что в итоге? ДЗ под замену? У меня ситуация один в один. Только ASR не сразу загорелся, а когда я посильнее газанул. Там что-то хрустнуло (как мне показалось) и у меня уже 3 лампочки горят (ASR. ECP. Check). Завтра еду на диагностику, хочется сверить полученные диагнозы. Про свой отпишусь позже.
Итак... Приехал на станцию, провели диагностику. Номера ошибок сказать не могу - распечатку не дали. Ошибки были следующие: нет питания на второй форсунке, неисправность температурного датчика (пока была ошибка вентилятор работал постоянно, при заведенном двигателе. ошибку тупо сбросили) и что-то про угол зазора ДЗ. Стали разбираться... питание действительно не поступает. Оказался банальный разрыв провода форсунки 2-го цилиндра. Его пережало в жгуте, может уже давно, но контакт оставался. Во время мойки видимо попала водичка, и пока движок сох, итак уже не годный контакт окислился. Остальные ошибки сопутствующие. Еще пару часов погорел Check и все...полет нормальный.
Вывод: на мойку нечего грешить если с умом подходишь к делу. как раз наоботор, если бы не она, я мог заглохнуть через месяц в далеке от дома или хорошей станции. Все что Бог не делает - все к лучшему.