Тут все хорошо описано http://vwts.ru/forum/142798
Тут все хорошо описано http://vwts.ru/forum/142798
Спасибо
добрый день, а у меня вопрос. А может такое быть, что изза неисправности датчика температуры топлива машина на "горячую" заводится хуже (с большей детонацией), чем на "холодную"?
Вобщем вчера поменял датчик температуры, обнулил на компе ошибку, но сегодня с утра тоже самое(((((((
да, только что проверил, жидкость в норме (перед зимой менял)
Всем привет. Загорелся чек, к знакомому на шнурок: код ошибки – Р0181 (неправильный показатель / неотрегулирован датчик температуры топлива). Убрали ошибку, завели, все норм и тут он говорит, что двиг както стучит, громко работает. Под капот заглянул – у тебя мол клемы на датчике нету, ищи. Приехал домой, первым делом на форум – здесь ссылка #11, потом в гараж и нашел, клема «спрятана» за масляным фильтром лежала на блоке….смотал изоленту и вот такой прибамбас
Думаю перед продажей не захотели менять, просто «закоротили». Машину купил в августе, вначале таже ошибка выскакивала, стерли, на шнурок к этому же знакомому ездил, тогда он шума не услышал – было тепло, а вчера: -12С … Че подскажете, форумчане?
поменял датчик,в фильтре дренаж не откручивал вылилось 5 капель,менял сразу как остановился.Датчик развернул так что бы защёлка была к морде,а не к двигателю.Мясорубка потухла после пару заводов.Один проводок переломался при попытке снять фишку,пришлось паять.На всякий случай чтобы паяльник был под рукой.