загорелся "ЧЕК" на датчик температуры топлива, пару раз делал перезагрузку компа, потом пропадало, потом опять появлялось!что посоветуете?
загорелся "ЧЕК" на датчик температуры топлива, пару раз делал перезагрузку компа, потом пропадало, потом опять появлялось!что посоветуете?
Если ошибка висит, значит он не пропала.. Искать причину надо
надо сбросить все и везде ошибки потом ещё раз проверить,если не пропало - читай пост выше
А ошибка какого характера?
Выход за пределы параметров, замыкание на массу, обрыв?
Все три случая лечатся по-разному
Обрыв сигнала
Последний раз редактировалось Shmygora; 24.09.2012 в 14:49.
Посмотрите контакты разъема, место входа проводов от "мозга" в контакты (разобрать разъем).
Если все хорошо - датчик под замену.
И к гадалке можно не ходить....
а насколько он вобще необходим?
на все 100%
У меня тоже была ситуация - нестабильная работа прогретого до рабочей температуры мотора на холостом ходу, особенно в жару, на других режимах незаметно. На диагностику не ездил, времени не было. Так и ездил, пока не пошел в отпуск. В начале прошлой недели звонил мастеру, договориться на счет диагностики, рассказал свою проблему, он сказал, что надо будет смотреть на тандемник, форсунки, т.к. горячее топливо становится жиже и насос может не докачивать, договорились про встречу на этой неделе. Его слова натолкнули меня на проверку датчика температуры топлива. После пару часов поисков в интернете, вооружившись фонариком т.к. было уже поздно, в прошлую пятницу я пошел в гараж. Сам датчик нашел без проблем, но при более близком осмотре я оф-ел, полностью перетерся один из проводов идущих к датчику (держался только на изоляции). У второго была перетерта изоляция. Проблемы были между фишкой датчика и гофрированной изоляцией. Паяльник, изолента и 30 минут работы исправили ситуацию. 4 дня полет нормальный. P.S. до этого тоже высвечивало "ЧЕК" два раза, но с чем это было связано не знаю.